Как найти поставщиков для интернет-магазина

Тележка и клавиатура ноутбука

Чтобы разобраться, как найти поставщиков для интернет-магазина, нужно рассмотреть все возможные каналы поиска. В статье мы приводим лучшие способы подобрать надёжного поставщика и список сайтов для оптовых закупок.


Поисковые системы – Гугл и Яндекс

Самый простой вариант поиска в Интернете – по ключевым запросам согласно тематике вашего магазина (обязательно добавляйте во фразу слова «поставщик» или «оптом»).

Часто недорогие и хорошие реализаторы не уделяют особого внимания оформлению и продвижению собственного сайта. Поэтому изучайте не только первую страницу поисковика, а проанализируйте первые 10-20 страниц выдачи по запросу.

Простенький ресурс и слабое наполнение не означают, что продавец плохой. Позвоните или напишите подходящей компании и выясните условия сотрудничества, попросите прайс на продукцию.

Отраслевые конференции, выставки и ярмарки

Это мероприятия, напрямую предназначенные для налаживания сотрудничества в сфере продаж. Здесь можно в личной беседе обсудить условия поставок и оценить образцы товаров.

Нередко на выставках компании предлагают скидки и интересные проекты своим покупателям, презентуют новинки, разработки.

Искать информацию о подобных мероприятиях следует на сайтах, типа expocentr.ru, expomap.ru, expolife.ru, exponet.ru. Обратите внимание на международные конференции.

Местные производители (вашего города, района)

Возможно, в вашем городе или регионе работают производители нужной продукции. Это позволит провести личную встречу, посмотреть на образцы, сэкономить на доставке.

Также можете связаться с местными дилерами, но их цены могут оказаться завышенными. Изучите ценовую политику производителей и потом решайте, выгодно ли работать с дилером.

Узнаем поставщиков конкурентов

Если конкурирующие магазины процветают, выясните, кто поставляет им товары. Задайте этот вопрос от лица покупателя, приобретите что-нибудь на пробу и внимательно изучите (упаковку, гарантийные документы), запросите сертификаты качества.

Огромный плюс сотрудничества с партнёрами конкурентов – вы можете быть уверены в надёжности фирмы и качестве товара.

Анализ упаковки аналогичных изделий

Изучите продукцию вашего направления, представленную в других магазинах. На упаковках и этикетках часто указываются данные производителя или дилера, как минимум, его название. Ищете контакты предприятия, связываетесь и выясняете интересующие вас моменты.


Преимущество данного способа – вы на практике оцените характеристики изделия конкретной фирмы.

Каталоги оптовых продаж и специализированные интернет-площадки

Лучшие сайты для поиска оптовых поставщиков:

  • optom.ru;
  • rusoptovik.ru;
  • postavshhiki.ru;
  • поставщики.рф;
  • optlist.ru;
  • sitepokupok.ru;
  • opt-union.ru;
  • urraa.ru;
  • openmarket.ru;
  • za-optom.com;
  • optomarket.su;
  • optomtovar.ru;
  • optom-plus.ru.

Можно воспользоваться обычными каталогами предприятий и досками объявлений. Помимо розничных, там реально найти оптовых продавцов. Например, avito.ru, tiu.ru, blizko.ru, yell.ru, pulscen.ru.

Иностранные площадки (из США, Европы)

Импортные товары хороши низкой стоимостью и неплохим качеством. Главное — найти компании, готовые сотрудничать с небольшим магазинами, и заранее просчитать расходы по доставке. А именно: будет ли заказывать продукцию из-за рубежа выгодней, чем покупать у местных производителей?

Где искать зарубежных партнёров в США и Европе:

  1. all.biz;
  2. eurolots.com;
  3. dhgate.com;
  4. esources.co.uk (агрегатор английских площадок по разным сферам продаж);
  5. b2b-zentrum.de;
  6. shopolog.ru;
  7. manufacturer.com;
  8. shipshopamerica.com (посредник для заказа из США);
  9. goolzi.com;
  10. europages.co.uk;
  11. supplibase.com;
  12. eurolots.com;
  13. 4wholesaleusa.com.

Продавцы из Азии (в частности, из Китая) – отличный вариант для начинающего интернет-магазина. Если речь идёт об одежде, гаджетах, украшениях, сувенирах, то отличные цены предложат именно в Китае.

Свойства изделия обычно удаётся оценить только после пробной покупки. Поэтому в начале работы не стоит переводить все поставки на азиатских партнёров, пока не убедитесь в их надёжности и соответствии товара вашим требованиям.

Известные сайты для оптовых покупок в Азии:

  • alibaba.com;
  • focalPrice.com;
  • dx.com;
  • buyInCoins.ru;
  • aliexpress.com;
  • milanoo.com;
  • safestchina.com;
  • chinabuye.com;
  • made-in-china.com.

Основные критерии выбора поставщиков

В процессе переговоров обращайте внимание на следующие важные пункты: соотношение цены и добротности продукта, наличие у реализатора сертификатов качества, минимальная партия для закупки, как часто обновляется ассортимент, доступные способы оплаты, возможна ли отсрочка платежа, гарантии и варианты возврата бракованных вещей.

Составьте таблицу сравнения предприятий по данным критериям и выберите лучших.

Это основные каналы и нюансы подбора поставщиков для интернет-магазина. Для успешной торговли необходимо иметь договора с тремя-четырьмя партнёрами, способными в случае необходимости заменить друг друга.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: