Как в ВКонтакте создать группу для бизнеса

Страница соц. сети ВКонтакте

Ниже мы расскажем, как в контакте создать группу для бизнеса и правильно её продвигать. С помощью социальных сетей можно организовать эффективную рекламу и продажи, причём с минимальными затратами.


Как создать группу в Контакте

Разберём пошагово создание и оформление сообщества, привлекательного для покупателей.

Первый шаг – название. Подберите фразу из трёх-четырёх слов, подходящую под ваш основной поисковый запрос. Обязательно укажите географическую привязку, например, «Продажа шуб по всей России». Должно быть сразу понятно, где и чем вы занимаетесь.

Описание. Красивые истории, вроде «С чего мы начинали», большинству читателей неинтересны, если вы не представляете известный бренд. Кратко опишите товары и услуги, преимущества фирмы, укажите побольше каналов связи (телефоны, почта, адрес, скайп и т. д.).

Напишите условия покупки, способы оплаты, сроки доставки, какие вы предоставляете гарантии. Хорошо использовать в описании несколько поисковых запросов по вашему бизнесу.

Статус. Над описанием есть несколько строк, где можно разместить полезную информацию, слоган, телефоны, новость об акции или скидке. Так сообщество с ходу привлечёт внимание к вашим товарам и услугам.

Адрес. Паблику можно присвоить название в адресной строке вместе стандартного набора цифр. Это позволит немножко «брендировать» страничку и сделать её адрес запоминающимся (как адрес сайта). Выберите короткое и ёмкое имя и укажите его во вкладке «Управление сообществом».

Фото (аватар). Подберите красивую и качественную фотографию, чтобы даже по обрезанной миниатюре был понятен ваш род деятельности.

В идеале на аватарке нужно написать название или вид услуг компании, указать телефоны, вставить призыв подписаться.

Контакты. В этом меню подпишите должности руководителей, вопросы, по которым к ним можно обращаться, номера телефонов или адреса электронной почты.

Как из группы сделать интернет-магазин

Последнее нововведение вконтакте позволяет превратить страничку в небольшой интернет-магазин.

Как правильно размещать товары?

  • Только качественные фото (3-4 штуки);
  • Необходимо подробное описание продукта, а не только его название. Приведите технические характеристики, используйте ключевые слова;
  • Под каждым товаром указывайте цену, контакты и информацию о покупке/доставке.

Как оформить группу в Контакте

После внесения главной информации группу нужно правильно заполнить и оформить. Обратите внимание на вики-разметку. Этот инструмент позволяет сделать паблик ярче и интересней, добавить дополнительные страницы, форматирование, ссылки и картинки.


Стоит поработать над меню, которое обычно располагается там же, где «описание». В меню можно вписать разделы магазина по аналогии с веб-сайтами. Каждый раздел ведёт на страницу с информацией, фото- и видеоматериалами. Меню выглядит как цельная картинка и привлекает внимание посетителей.

Как правильно заполнить группу контентом

Чтобы магазин заинтересовал потенциальных покупателей и набрал участников, нужно правильно его заполнить.

Основные материалы

В группе обязательно должны быть:

  1. Фотоальбомы с качественными фото и подписями, обязательны фото от довольных клиентов;
  2. Видеозаписи, касающиеся ваших товаров или услуг, или просто развлекательные;
  3. Несколько обсуждений, темы «вопросы-ответы», «пожелания» и т. д.

Регулярные публикации

Это ключ к привлечению клиентов и повышению популярности паблика. Стоит соблюдать несколько правил:

  • Все посты на стене нужно размещать с фотографиями, не реже 3-4 раз в неделю. Чтобы вас репостили, стоит выкладывать 50% записей коммерческого характера, и 50% — развлекательного. Продажа товаров станет эффективней;
  • Каждую неделю размещайте на «стене» опросы. Это повышает активность участников в комментариях;
  • Регулярно публикуйте акции, новости, розыгрыши.

Как раскрутить и рекламировать группу в Контакте

Раскручивать страницу можно несколькими способами.

Официальная таргет-реклама ВКонтакте. Это платный сервис, который будет показывать вашу рекламу потенциальным покупателям по аналогии с яндекс.директом. Бюджет полностью зависит от вас.

Объявления в крупных пабликах. Ищете подходящие по тематике или просто крупные городские сообщества и размещаете интересную новость или акцию на платной основе. Зависимо от популярности паблика, длительности размещения и даже места (в «шапке», на «стене»), цена объявления – от 3 до 80 долларов.

Конкурсы и розыгрыши в специальных группах. Очень популярный метод продвижения услуг. Во ВКонтакте полно сообществ, занимающихся розыгрышами призов среди подписчиков. В среднем, цена публикации составляет 5-25 долл.

Можно найти паблик, размещающий конкурсы бесплатно. Магазин от этого получает новых подписчиков (по условиям конкурса, нужно вступить в группу спонсора розыгрыша) и известность благодаря репостам вашей информации.

Обмен ссылками с другими компаниями (рекламное партнёрство). Этот метод вместе с использованием в публикациях ключевых запросов направлен на раскрутку на уровне поисковых систем.

Приглашайте своих друзей, заведите аккаунт магазина и добавляйте новых подписчиков из него. Аккаунт позволит предлагать свои услуги напрямую. Главное – не скатиться в спам и не лишиться своей странички из-за жалоб пользователей.

Что не следует делать

Есть более простые методы, вроде автоматической накрутки подписчиков и лайков. Но это чревато банами, и заметно, что в сообществе большая часть людей – так называемые «собачки» (пустые страницы) или фейки.

Продвигать бизнес с помощью социальных сетей – выгодно и просто. Аудитория Контакта даёт массу потенциальных клиентов, которые готовы общаться, репостить, спрашивать. От вас требуется заинтересовать и предложить хороший продукт.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Читайте также: