17 способов, как сделать e-mail рассылку эффективной

e-mail маркетинг

Тема сегодняшней статьи — 17 способов эффективной подачи материала в e-mail рассылках. Почтовые рассылки, особенно если они делаются без предварительного согласия адресата, редко когда обладают достаточной эффективностью. Даже напротив, частенько вызывают у получателей лишь негатив.


К счастью, есть ряд форматов и элементов, которые могут повысить качество и полезность ваших e-mail рассылок. Давайте вкратце рассмотрим каждый из них.

1. Эксклюзивные интервью

Эксперты из сферы, в которой вы работаете, интересные спикеры от компаний-партнеров или просто важные личности в сфере бизнеса – это отличный источник для создания контента.

Беседы, видеоинтервью, подкасты — все это поможет обратить больше внимания на вашу компанию и ваш блог или сайт.

2. Кейсы

Изучение поведения пользователей или результатов компании после внедрения новых сервисов или инструментов создаст плодотворную почву для ряда материалов о том, чего вы достигли и каким образом вам это удалось. Не забудьте включить такие материалы в вашу рассылку.

3. Создание большого списка

Большие списки рекомендованных сервисов, обязательных инструментов или полезных советов — еще одна важная составляющая для вашего блога, сайта и связанных с ними рассылок.

4. Мини-книга в электронном формате

Серию интересных постов на одну и ту же тему можно объединить в электронную книгу — так образуется новый тип контента для загрузки с вашего сайта или для рассылки этой книги как вложенного файла по базе ваших пользователей или деловых партнеров.

5. Конкурсный проект

Читателей вашего сайта (особенно если у вас образовательный сервис) можно побудить к созданию конкурсных учебных проектов в борьбе за приз, сертификат или скидку на предоставление ваших услуг.

Можно даже создать отдельный хэштег для писем и социальных сетей, по которому можно отслеживать промежуточные результаты работы ваших «учеников».

6. Шаблоны

Шаблонами можно дополнить практически любую рассылку — это могут быть образцы документов для презентаций, создания рассылок, бюджетирования проектов, подготовки визиток; здесь наличествует масса возможностей и форматов.

7. Формулы

Речь идет не о математике, а о возможных способах ускорить создание заголовков и запоминающихся подходов к удовлетворению потребностей клиентов, формулы поиска тем и типов материалов для корпоративного блога и тому подобное.

Люди с удовольствием читают и распространяют подобные вещи.

8. Сценарии

Аналогично формулам, сценарии имеют ценность, потому что таким образом пользователю сценариев не приходится долго думать о том, что можно сказать, написать или как это сделать.

Сценарии могут касаться самых разнообразных ситуаций — от переговоров о повышении зарплаты до деловых договоренностей с партнерами.


9. Пробный бесплатный доступ

Люди очень любят, когда за чтение рассылки или продолжительный стаж онлайн-пользователя (или наоборот — за первую в жизни регистрацию на вашем ресурсе) они получают вознаграждение (хотя бы на ограниченный срок).

Пробный доступ ко всем возможностям онлайн-сервиса (на 7 или 14 дней, например) — хороший инструмент привлечения новой аудитории.

10. Тизер продукта

Как и в случае с пробным бесплатным доступом ко всем возможностям, тизер не обязательно должен быть контентом; но этот инструмент наилучшим образом срабатывает для онлайн-книг, платных курсов, глянцевых изданий и тому подобных форм подачи материала.

11. Бесплатный курс

Иногда можно сделать бесплатным целый курс обучения, серию видео или ознакомительных писем. Лучше всего для создания и рассылки подобных курсов подойдут Drip и Mailchimp.

12. Оригинальные файлы

Дизайнеры оценят доступ к исходным файлам или шаблонам в формате PSD и EPS, если у вашего проекта предусмотрено конструирование дизайна или обработка графических изображений под определенный шаблон, прежде чем использовать их на сайте.

13. Фото и изображения

Тематические подборки фотографий от ресурса, посвященного фотографии — это самое малое, что можно предложить в регулярной рассылке.

14. Инфографика

Популярность инфографики как формата передачи самих знаний или результатов исследования — еще один повод обратить на нее внимание.

Для создания собственной инфографики можете воспользоваться такими сервисами, как Snappa, Piktochart, Easel или Canva.

15. Версия публикации в формате SlideShare-презентации

Некоторые читатели лучше воспринимают информацию, если она оформлена как презентация, а не как отдельная публикация в блоге. Именно поэтому стоит подготовить версию вашего контента в формате, совместимом с сервисом презентаций SlideShare.

А помогут вам в этом Google Slides или PowerPoint.

16. Файлы-подборки с лучшими образцами

Как интересные и полезные публикации собирают в отдельную папку, так копирайтеры коллекционируют заголовки скриншоты из лучших образцов рекламы; а дизайнеры делают аналогично с лучшей графикой или принтами.

Пакеты с такими лучшими образцами могут тоже стать хорошим дополнением к последующей электронной рассылке.

17. Возможность превратить публикации в блоге в PDF

Простейший тип дополнительного контента, ведь в сервисах вроде Google Docs уже есть встроенная возможность для того, чтобы конвертировать готовый текст в PDF-файл, который затем можно загружать множество раз.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Читайте также: