Бизнес-план мясного магазина. Как открыть мясной магазин.

Бизнес-план мясного магазина

Как на хлеб всегда будет в магазине спрос, так и на мясо. Кризисы мясной торговле не помеха, если у покупателя нет денег на дорогостоящую телятину, то на более дешевую свинину или курятину средства найдутся. А это значит, что в любые времена бизнес-план мясного магазина будет рентабельным, если есть желание, то открыть мясной магазин всегда выгодно. Не верите? Напрасно, лучше сами оцените и сделайте выводы.


Итак, как открыть мясной магазин

Бизнес-план мясного магазина — аренда

На улице мясо продавать не станешь, нужно помещение. Вы можете пойти двумя путями: открыть собственный магазин, или же реализовать товар на рынке. Во втором случае мясные магазины и бизнес-планы не нужны, ведь здесь совершенно другая система, даже аренда помещения не потребуется. Только прилавок на рынке, да и все, остальное вам, скорей всего, предоставят.

Ну а тем, кто собирается арендовать площадь, то ищите помещение метров в 8 квадратных. 2 из них будут предназначены для рубки мяса, 6 для холодильников, витрин и рабочего места кассира. Никаких складов вам не потребуется, ведь мясо — продукт скоропортящийся, его нужно закупать и реализовать сразу.

Итак, помещение в 8 квадратных метров в месяц будет обходиться 5000 рублей. Однако здесь стоит учитывать и затраты на электроэнергию, которая необходима холодильникам и витринам. Приблизительно оценим ее в 2000 тысячи в месяц.

Бизнес-план мясного магазина — оборудование

Так как магазин у нас маленький, оборудование будем брать только основное. Так же здесь следует сделать оговорку: мясо, для экономии, мы закупаем тушами. Поэтому стоит учитывать и оборудование для рубки.

• Кассовый аппарат 10 тысяч рублей
• Колода для рубки мяса 12 тысяч рублей
• Ножи и топоры для рубки и резки мяса 15 тысяч рублей
• Холодильная витрина 30 тысяч рублей
• Холодильник для хранения и заморозки 25 тысяч рублей

Не обязательно брать новое оборудование, бывшее в эксплуатации, так же, прекрасно подойдет. Что касается холодильника, то на первую пору не обязательно брать специальный, можно воспользоваться и обычными, какие стоят у наших соотечественников на кухне.

Это минимум оборудования, поэтому в процессе работы может потребоваться и дополнительные предметы. Их мы отнесем к прочим расходам, и выделим на них еще 15 тысяч рублей.

Бизнес-план мясного магазина — сырье


Открывая мясной магазин, не стоит сразу грезить о невероятной прибыли и фантастическом ассортименте. Даже если вы планируете продавать не только мясо, но и продукты его переработки, отложите это на потом. Лучше представьте покупателю «стандартный» выбор: курятину, свинину и говядину/телятину, а так же субпродукты. Мясо, естественно, будет предлагаться в довольно широком анатомическом ассортименте: грудки, лопатки, крылья, стейки и так далее. Сырье, как мы помним, закупается тушами.

Закупку лучше производить ежедневно, дабы всегда иметь возможность предлагать своим клиентам свежий продукт. Правда, ежедневная покупка касается только свинины, курятину стоит закупать раз в два дня, говядину раз в два-три дня. Телятину закупайте по мере спроса на нее, так как в нынешний кризис это не всем доступный продукт. Однако ежедневная закупка на первых порах может показаться неудобной, поэтому мы ее распределим немного по-другому, об этом ниже. Стоимость мяса приблизительно такова:

• Свинина 150 рублей за кг. (средний вес 100 кг)
• Говядина полутуша 150 рублей (средний вес 100 кг)
• Курятина 70 рублей за кг.

Итак, в среднем у нас получается, что закупка свинины будет проводиться каждые два дня. То есть 15 дней в месяц*15 тысяч рублей=225 тысяч рублей.

Говядина закупается раз в три дня. То есть 10 дней в месяц*15 тысяч рублей=150 тысяч рублей.

Курятину закупаем так же раз в два дня, берем по 30 кг. То есть 15 дней*2100=31,5 тысячи рублей.

Бизнес-план мясного магазина — персонал

На первое время достаточно одного продавца, которого по мере необходимости вы будете заменять на выходных сами. Зарплата рубщика будет составлять около 100 рублей за тушу, поэтому предложите специалисту на первых порах 10 тысяч рублей. Кстати, именно от его квалификации будет зависеть результат — чем выше опыт, тем меньше отходов остается.

Подведем итог

100 тысяч рублей потребуется на аренду и оборудование, зарплата персонала 25 тысяч рублей и сырье в месяц 406,5 тысяч рублей. Однако бизнес-план мясного магазина может обойтись и дешевле, если закупку сырья производить на деньги, полученные от прибыли. В любом случае, магазин при среднем потоке покупателей окупается в течение года. Этот период можно и уменьшить, выбрав правильную рекламную кампанию. Надеюсь мы довольно таки полно ответили на вопрос «как открыть мясной магазин».


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.