Франшизы интернет магазинов с минимальными вложениями

Красивый малыш в корзинке в фирменной одежде

Современные бизнес-эксперты считают, что франшиза интернет магазина позволяет наиболее безопасно и выгодно организовать собственное дело начинающим предпринимателям. Консультационная и рекламная поддержка франчайзера, а также льготные условия получения товара помогают новичкам освоить главные правила ведения бизнеса. Для тех, кому интересна интернет-торговля по франшизе, мы подобрали наиболее выгодные предложения разной направленности.


Автореальность – запчасти для импортных автомобилей

Франшиза интернет магазина автозапчастей предлагается в трех вариантах и предполагает разную степень поддержки и продвижения сайта клиента, а также обеспечение консультационными услугами и материалами. Во все комплекты входят: предоставление сайта интернет-магазина, база поставщиков и гарантированное число заявок от покупателей в месяц.

  • Стоимость франшиз: 95, 145 и 250 тысяч рублей.
  • Размер ежемесячного роялти 5%.
  • Размер ожидаемой прибыли – от 50 тыс. рублей в месяц.

Белый Ёж – подарки и сувениры

По франшизе предоставляется готовый интернет-магазин, регулярная поставка товара по специальным ценам и возможность возврата брака. Рекламная кампания, консультации по ведению бизнеса и бухгалтерии, а также регулярные тренинги тоже входят в услуги поддержки.

  • Стоимость франшизы – 100000 руб.
  • Ежемесячные взносы не предусмотрены.
  • Размер прибыли – 35-45 тысяч руб. в месяц.

Центр Детских товаров

Франчайзер предоставляет готовый интернет-магазин с возможностью добавления неограниченного количества товаров, прямые контакты поставщиков, обучение ведению бизнеса, консультации и комплекты документов для работы.

  • Франшиза стоит 120 тысяч. рублей.
  • Ежемесячные взносы не предусмотрены.
  • Наценка на некоторые товары может составлять 120%, а прибыль с первого месяца от 30 до 150 тыс. рублей.

Izabella Baby – одежда для детей из Чехии

Интернет-магазин одежды для детей премиум класса можно открыть с помощью франшизы всего за 400 тыс. рублей. Цены на эксклюзивные и качественные изделия от известного чешского производителя существенно ниже розничных, а, кроме того, франчайзер предоставляет в пользование готовый сайт и продвигает его в поисковых системах.

  • Франшизу можно приобрести за 70 тыс. рублей, закупка первой партии товара рекомендована в размере 300-350 тыс. руб.
  • Выплата ежемесячного роялти начинается после 3 лет работы и составляет 5%.
  • Прогнозируемая прибыль – от 50 тыс. рублей в месяц.

Piraku-opt – продажа фирменной женской одежды

Франшиза предлагает открытие онлайн магазина одежды для женщин и продажи через него изделий отечественных производителей как в розницу, так и оптом. Кроме готового сайта, франчайзи получают: группу в ВК и её раскрутку, готовый landing page и рекламу в основных поисковых системах, обучение и консультации по организации продаж.


  • Франшизы предлагаются двух видов: базовая за 250 тыс. рублей и продвинутая за 400 тыс. рублей. Расходы на проведение дополнительной рекламной кампании 15 тыс. руб.
  • Ежемесячный роялти не предусмотрен.
  • Ожидаемая прибыль – от 100 тыс. рублей в месяц.

KofeMart.ru – продукты и оборудование для кофеманов

Франшиза позволяет организовать собственный интернет-бизнес быстро и с минимальными вложениями. Интернет магазин по продаже кофе, чая и оборудования для кофеен можно открыть в четырех вариантах:

  • Франшизы стандартного и оптимального уровней стоят 16800 и 18800 рублей и включают в себя сумму двух ежемесячных роялти. Роялти составляют, соответственно, 5900 и 6900 рублей в месяц.
  • Стоимость франшизы и роялти премиум уровня рассчитывается индивидуально для каждого клиента.
  • Жители Дальнего востока, Уральского ФО и Пермского края могут открыть интернет-магазин по франшизе без вложений, в соответствии с бесплатным тарифом для этих регионов. Ежемесячный роялти в этом случае тоже отсутствует.
  • Расчетная прибыль составляет от 20 тыс. рублей (бесплатный вариант) до 150 тыс. руб. (премиум тариф).

Выбирая франшизу для открытия интернет-магазина, стоит обратить внимание на следующие моменты: узнаваемость бренда, широту предлагаемого товара и его востребованность в вашем регионе. Не помешает также узнать сколько франчайзи уже есть у компании и насколько успешно они работают.

Видео по теме:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.