Как начать бизнес с минимумом вложений

Калькулятор и бизнес-план

Сегодня создать бизнес с минимумом средств в кармане и получать при всем этом хорошую прибыль стремится каждый предприниматель. Так было всегда, но сейчас воплотить идеи в реальность стало куда проще – больше возможностей, ресурсов. Как правило, с минимальными затратами создаются:


  • Web – студии
  • Риэлтерские агентства
  • Рекламные агентства
  • Организация мероприятий, детских праздников
  • Праздничное оформление помещений
  • Службы курьерской доставки

Все эти варианты на этапе старта не требуют расходов даже на аренду площади. Можно поудобнее расположиться у себя дома и с такой же эффективностью принимать заказы. Тем более сейчас практически у каждого есть телефон, принтер и компьютер с интернетом для более удобной работы.
Ждать тучи звонков в первый же месяц не стоит. Сначала нужно себя прорекламировать. Объявления на бесплатных досках в сети должно принести эффект. Спустя несколько месяцев у вас появятся деньги, которые можно запустить снова в бизнес. Например, нанять менеджера, купить недостающую оргтехнику или более тщательно заняться вопросом рекламы.

Во-первых, определите цели, поставьте задачи

Прежде чем открыть собственное дело, ответьте на вопросы:

  • Есть ли спрос на данный вид услуг?
  • Конкурентная ли отрасль? Насколько?
  • Преимущества и недостатки ведения бизнеса

У вас есть уникальная идея и клиенты наверняка будут нуждаться в такой услуге или таком товаре? Тогда «раскрутиться» и получать хорошую прибыль можно гораздо быстрее, ведь конкурентов не будет совсем. Помните, что в бизнесе без риска никуда, но и холодный расчет здесь явно не помешает.


Во-вторых, составьте план действий

У многих есть перспективная идея, но совсем нет денег. Что же делать им? Выход один – делиться идеей с предпринимателем и брать ход работы в свои руки. С вас – идея, с напарника (предпринимателя) – оборудование, торговая площадь, персонал.
Такая схема достаточно эффективна и не требует больших финансовых вложений. В данном случае важно умение планировать время и расходы.

В-третьих, начинайте воплощать идею в реальность

Все готово к запуску: рабочее место найдено, оборудование закуплено, цели спланированы, задачи поставлены – осталось реализовать идею. Вскоре появятся клиенты, а клиент должен остаться довольным, ведь наиболее эффективная реклама, как ни банально, это сарафанное радио.

Пройдет время и о вас узнают люди, за вашими услугами выстроится толпа, но важно не забывать, что без тщательной работы, исправления ошибок и грамотного планирования достичь высот в любом бизнесе будет крайне трудно.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.