Как найти свою свободную нишу в бизнесе и какую сферу лучше выбрать

Мужчины выбирают по какому пути им идти

Сейчас расскажем, как выбрать нишу для бизнеса. В наш век не только модно заниматься бизнесом, но даже необходимо.


Порой это единственный способ реализовать себя, когда нет желания работать на кого-то, получая за постоянную самоотдачу, часто без перспективы дальнейшего роста, сущие гроши.

Лучшее время начать

В настоящее время перед человеком открываются грандиозные возможности в бизнесе. Специалисты в этой области утверждают, что таких благоприятных условий еще не создавалось на протяжении всего существования человечества, и люди, живущие сейчас, – счастливцы.

Но большие возможности еще не означают, что можно открыть абсолютное любое дело, и оно непременно будет обречено на успех.

Множество людей по всему миру стали заниматься бизнесом, и желающему последовать их примеру человеку следует рассматривать других бизнесменов как своих конкурентов.

Два пути и конкуренция

Казалось бы, при таких грандиозных возможностях, все ниши в бизнесе давно заняты. Но это, к счастью, не так. Чтобы преуспеть и отыскать свободную нишу, можно пойти двумя путями.

Первый из них подразумевает предложение новых товаров на старом рынке – создание узкого сектора, в котором производится продукт высокого качества.

Второй путь – внести новые предложения в неосвоенный рынок.

В любом случае, конкуренции вряд ли удастся полностью избежать. Отправляясь на поиски свободной ниши для своего дела, ее нужно учитывать прежде всего. Потому что она – основа бизнеса в наше время.

Если отнестись к конкуренции неуважительно, то она сметет любое дело, сколько бы денег в него ни вложили. Поэтому, выбирая в какой отрасли открывать бизнес, следует обратить внимание на соперников: возможно ли с ними тягаться, или это финансовые гиганты, у которых лучше не вставать на пути.

Компании, работающие в той же отрасли, в какой планируется открывать свое дело, изучить придется обязательно. И не только для того, чтобы выявить конкурентоспособность.

Недостатки и достоинства

Изучение потенциальных соперников, поиск их слабых мест, понадобится для того, чтобы самому не наступить на те же грабли, на которые наступили другие.

Примером может послужить такая ситуация: в небольшом городке есть пять компаний, которые предоставляют услуги такси. Для этого населенного пункта их с головой достаточно. Но открывается еще одна, шестая. Ее руководство изучает конкурентов и приходит к выводу, что обращение водителей к пассажирам часто неподобающее, неуважительное, а сами машины – старые и не комфортабельные. Новооткрывшаяся компания устраняет в своем обслуживании все эти недостатки. В итоге несколько старых компаний закрылось, неся убытки. А новая процветает, принося хорошую прибыль.


В этом примере показано, что важно не только внимательно исследовать деятельность конкурентов, но и приложить усилия.

Без них не начинать

Усилия – это еще один камень в фундаменте, на котором зиждется бизнес. Освоение новой ниши без них не обойдется ни в коем случае. Они понадобятся во всем. Успех без усилий – простое везение. Но оно приходит очень редко, если не стараться его добиться. Чаще всего везение посещает усердного человека. А сказочные истории о ничегонеделании и огромных заработках сочиняют хитрецы, задумавшие быстро избавиться от конкурентов.

Бизнес без титанических усилий сам себя разрушит и принесет вместо долгожданных денег убытки и разочарование. Для большинства людей слово «усилия» – синоним к слову «страдания». Есть и те, кто от трудностей получает кайф. Но их считанные единицы.

Любимое дело

Как же избавиться от тягости усилий при открытии своего бизнеса? Секрет очень прост. В самом начале пути выбирать следует дело, к которому стремится душа. В его поиске помогут хобби и увлечения.

А найти свободную нишу можно, прибегнув к совмещению нескольких своих хобби в одно. Здесь будет мало конкурентов или же таковых не найдется вообще. Но перед этим следует найти потенциального покупателя. Если таковой имеется, то шансы преуспеть высоки.

В поиске свободной ниши для бизнеса можно заняться продвижением своей инновационной модели. Но следуя этому пути, недостаточно воплотить в жизнь свое изобретение, нужно найти людей, которые захотят его купить. Создание инновационной модели – путь очень затратный. Но при удачном исходе событий может принести большой успех и окупиться сторицей.

Для того чтобы занять свободную нишу, необязательно что-то изобретать. Можно просто присмотреться к списку извечных тем, которые интересовали человека, и которые всегда будут востребованы.

Это может быть предоставление услуг, связанных с деньгами. Или же, например, улучшение здоровья и внешней привлекательности. Сюда же можно отнести сектор всевозможных развлечений.

Поиск свободной ниши – дело непростое. Но удача улыбается тем, кто к ней стремится.

HD видео по теме:



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: