Как новичку открыть интернет-магазин одежды с нуля

Образец оформления ИМ

Многие хотят начать свой бизнес в сети и подумывают о том, как открыть интернет-магазин одежды с нуля. Данный бизнес интересный в плане дохода, а наценку обычно можно делать около 200-300 процентов. Рассмотрим по порядку, что нужно чтобы открыть хороший ИМ одежды.


ТОВАРЫ

Обычно на продажу в Интернет магазинах выставлены товары, сама по себе продажа которых через интернет достаточно сложна. Вы можете возразить, что любой товар всегда найдет своего покупателя. Простой пример: мы знаем, что нелегко продать дорогие шубы через интернет. Почему? Во-первых, обычно покупатели не доверяют магазинам-новичкам, так как опасаются купить подделку, во-вторых, необходимо в реале посмотреть на себя в столь дорогом наряде. Таких примеров множество. И вам предстоит хорошо обдумать все это еще на самом начальном этапе. Мой вам совет – выбирайте товары широкого употребления. Например в сети, хорошо продается детская одежда, женские платья, джинсы, брюки.

САЙТ

Пытаясь экономить свои средства, вы поручаете создание сайта не профессионалам, которые быстренько и дешево «слепят» Вам простейший магазин, который совершенно не заинтересует покупателей даже своим видом. Неприглядный Интернет магазин не будет приносить должной прибыли. Если сделать запрос в поисковой системе «как создать свой интернет магазин одежды», тут же выйдет море предложений с разной ценой, минимальная где-то 3 тыс. и далее по нарастающей. Пользователь зачастую долго определяется, и, наконец решается, как правило, исходя из стоимости. Огромные надежды возлагает он на, мягко говоря, некачественный сайт, и его разочарование через некоторое время такое же огромное. При создании сайта надо продумать все до мельчайших деталей, чтобы было идеально красиво и абсолютно удобно совершать в нем покупки и даже примерки. Многие современные интернет-магазины предоставляют возможность посмотреть, как будут сочетаться между собой разные товары: одежда, обувь, аксессуары. Для каждого товара нужна своя размерная сетка, чтобы покупатель смог максимально точно определить свой размер и купить товар.

АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ

Совершенно ясно каждому – гораздо интереснее выбирать один товар из десяти предложенных, чем из двух. К тому же, важно правильно подать свой ассортимент, за это отвечает каталог. Многие предприниматели, в магазинах которых насчитывается не так много наименований, совершают большую ошибку – они создают разветвленный детализированный каталог, в результате чего в каждой категории оказывается 1-2 товара. Пользователю гораздо проще пробежать глазами по списку из 10 схожих моделей, чем переходить из категории в категорию, все больше углубляясь в древо каталога.

ЦЕНЫ

Высокие цены. Понятно, что если, пройдясь по двум-трем магазинам одежды потенциальный покупатель обнаружит на вашем сайте завышенную цену, он с легкостью покинет его и забудет про него очень скоро. Для этого, рекомендую отмониторить цены самых основных конкурентов и на первых порах поставить их даже ниже чем у них. Это, во-первых, привлечет к Вам новых покупателей, а во-вторых, те, кто уже сделал покупку обязательно через некоторое время придут к Вам снова, даже не сверяя цены с Вашими конкурентами. В их памяти просто запомнится – у Вас дешевле! Со временем, цены можно немного поднять.

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

С самого начала запуска сайта необходимо уделить максимум внимания поисковой оптимизации. Поскольку основные покупатели будут приходить к вам с ТОП-а поисковых систем. Самый лучший вариант – доверить продвижение интернет магазина профессионалам. Не подумайте, что это реклама. Большинство думает, что лучше чем я оптимизирую свой магазин, этого никто не сделает. Это еще одна типичная ошибка будущих предпринимателей. Помимо SEO можно использовать и контекстную рекламу, результаты которой, в отличие от поискового продвижения, вы ощутите моментально.

Для магазина одежды (особенно если у вас представлен широкий молодежный ассортимент) очень эффективным может оказаться продвижение в социальных сетях. Создайте сообщество, посвященное моде, и проводите для его участников какие-то акции (например, сегодня скидка 15% на женскую обувь для наших подписчиков во Вконтакте)


КОНСУЛЬТАНТ

Во-первых, в Интернет магазине одежды должно быть максимум информации о каждой единице товара. Это должны быть точные размеры, оттенки цветов и материал. Но самое главное, что иногда упускают – должны быть качественные фотографии товара в нескольких ракурсах. К тому же не будет лишним, если при наведении курсора мишки изображение увеличится в несколько раз и потенциальный покупатель сможет разглядеть мелкие детали одежды или фурнитуру.

Во-вторых, низкий уровень знаний оператора, который будет консультировать Ваших потенциальных клиентов, может их просто отпугнуть. Он должен знать все об этой одежде до мельчайших деталей. На сайте в нескольких местах должен быть его телефон, e-mail, скайп или ICQ.

Надеемся, наш материал ответил на вопрос, что нужно для открытия интернет магазина одежды. В любом случае, рекомендуем вам тщательно подготовится, изучив все возможные материалы, обязательно составить детальный бизнес план интернет магазина и только потом начать его реализовывать. Также не помешает проконсультироваться с теми у кого уже есть успешные ИМ.

Видео по теме:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.