Как открыть цветочный магазин

Разные цветы

Сегодня мы расскажем от том как открыть цветочный магазин. Цветы и букеты из них всегда ассоциируются с подарками и праздниками. Наверно, именно поэтому все большей части людей приходит идея создать цветочный бизнес. И надо признать, что она, идея эта, весьма неплоха. Ведь у торговли растениями есть свои преимущества:


  • Минимум средств на создание и развитие
  • Накрутка на цветы, особенности на букеты, может составлять более 100%

Но встает другой вопрос: что понадобится, чтобы открыть магазин цветов? Итак, разберем по пунктам.

1. Стартовый капитал. Любой бизнес требует вложений. Для разных сфер деятельности сумма, конечно, разная, но сколько требуют цветы? Это исключительно зависит от того, каким именно будет магазин. Причем речь идет не о товаре, а о помещении для него, так как стоимость цветов будет зависеть от поставщика. На открытие павильона у метро потребуется до 10 тысяч долларов. В виду имеется аренда выгодного места на год и его обустройство (дизайн, полки для товара, склад). Стоимость полноценного магазина начинается от 20 тысяч долларов. Что касается популярных ныне бутиков, в их аренду и оснащение нужно вложить не менее 80 тысяч долларов.

2. Оборудование. Стоит понимать, что срезанные цветы могут храниться краткосрочно, затем товар будет негодным. Продлить «жизнь» помогут холодильники. Самым дешевым вариантом будет приобрести промышленную технику, но при желании есть возможность заказать и специальные хранилища для цветов. Так же в оборудование стоит отнести лампы для создания нужного освещения для растений, по уходу за цветами. Точный список, конечно, зависеть будет от ассортимента. Срезанные цветы требуют гораздо меньше, чем растения в горшках. Но последние способны предоставить бизнесу стабильность.

3. Персонал. В простой павильон или небольшой магазин можно нанять продавца и без особого опыта работы. Такой специалист способен выдать клиенту заранее созданный букет или завернуть понравившееся растение в упаковку. Для более серьезных заведений на работу следует нанимать если не профессионалов-флористов, то опытных сотрудников. Они должны иметь представление о каждом из растений, знать способы ухода за ними и, конечно, уметь составлять букеты. Здесь внимание следует обращать и на внешний вид, так как продавец будет являться «лицом» магазина. Требования просты: приветливость вежливость, аккуратность. Стоит учесть и возможность доставки цветов. Если товар из магазина можно заказать удаленно, то нужны сотрудники для его доставки. На первое время можно нанять водителя и курьера в одном лице, но позже, если заказов будет много, количество сотрудников придется увеличить. Так же стоит задуматься и о найме администратора. Естественно, что штат сотрудников напрямую зависит от размеров бизнеса.


Все вышеперечисленное является основным. Но не стоит забывать о том, что предварительно бизнес следует зарегистрировать. Какую форму регистрации выберет предприниматель, зависит от желаний. Лучшим вариантом станет консультация с юристом, который объяснит все тонкости.

И напоследок: открыть точку по продаже цветов не сложно. Однако минусы стоит знать в лицо и учитывать их:

  • Цветы являются товаром скоропортящимся
  • Бракованный товар в партии не редкость
  • Стабильного спроса нет, продаже цветов присуща сезонность

Если открывать цветочный магазин с умом, то уже через год все затраты будут окуплены. Главное, не торопиться получить от только что начатого дела как можно больше прибыли. Стабильный же заработок можно обеспечить путем учета спроса покупателей и удовлетворения их потребностей.

Видео по теме:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.