Как открыть магазин детской одежды с нуля

Дети в модной одежде позируют на камеру

Если вас интересует вопрос о том, как открыть магазин детской одежды с нуля, значит, идея организации собственного дела уже вызрела, и вам нужны полезные советы, которые помогут в столь непростом мероприятии. Сегодня мы поговорим о том, с чего нужно начинать, на что обращать внимание, где искать товар и как сформировать клиентскую базу, чтобы бизнес приносил прибыль.


Регистрация магазина

Для того, чтобы спокойно работать в правовом поле нашего государства, необходимо, в первую очередь, зарегистрировать свой магазин. На начальном этапе целесообразно оформиться в качестве ИП, так как там самая простая и понятная система обложения налогом. Если вы планируете использовать труд наемных работников, следует также подать соответствующий пакет документов в страховой и пенсионный фонд. На подготовку бумаг обычно уходит около 2-3 недель, и чтобы не тратить время зря, параллельно с этим можно заниматься поиском помещения.

Поиск и аренда помещения

Самая оптимальная площадь для небольшого магазина, торгующего детской одеждой – около 60-ти метров квадратных. Этого будет достаточно и для торгового, и для складского помещения. Прежде чем заключать договор с арендодателем, осмотрите свои потенциальные «владения»: в каком они состоянии, не нужен ли ремонт и т. д. Если стены покрыты грибком, а в подсобных помещениях присутствуют неприятные запахи, лучше рассмотреть другой вариант.

Место расположения торговой точки

Огромное влияние на успех вашего дела будет оказывать место размещения магазина. Учитывая целевую аудиторию, а это молодые родители и бабушки с дедушками, удачнее всего будет снять несколько «квадратов» в торговом центре, который находится в спальном районе города. Неплохо также, если рядом с вашей точкой будет магазин одежды и обуви для взрослых. Ориентироваться следует на густо заселенные районы, где есть школы и садики, дошкольные образовательные учреждения, то есть объекты, чья целевая аудитория совпадает с вашей. Не забывайте: от того, насколько удачно выбрано место для размещения бизнеса, зависит и ваш доход, поэтому подходите к этому вопросу с максимальной ответственностью.

Оформление помещения

Детский магазин должен быть ярким, только тогда он привлечет внимание покупателей. Постарайтесь оформить свой бутик так, чтобы крохам было интересно в нем находиться. Персонажи из любимых сказок и мультиков, игровые уголки, стойка с телевизором, на экране которого демонстрируются детские передачи – наличие всего этого повысит ваши шансы на успех.

Персонал магазина

Для магазина площадью в 60 квадратных метров оптимально нанять четырех продавцов, работающих посменно по два человека. Лучше, если это будут молодые женщины, у которых есть свои дети. Имея опыт ухода за малышами, они смогут занять крох, пока родители выбирают товар. Кроме продавцов-консультантов нужен и управляющий – человек, осуществляющий контроль над всем происходящим в магазине и отчитывающийся владельцу. Этим, конечно, можно заниматься самостоятельно, но если такая возможность отсутствует, подыщите надежного, опытного сотрудника с хорошими рекомендациями. Для ведения отчетности следует нанять бухгалтера, а для уборки помещения – уборщицу.

Предполагаемые расходы

Ниже приведем приблизительные финансовые расчеты, чтобы определить, какая сумма понадобиться для открытия магазина детской одежды.

Процедура регистрации стоит в среднем 12400 рублей (сюда входит обязательная плата за регистрацию ИП, оплата услуг нотариуса, который заверит документы, а также получение сертификатов, разрешающих торговлю данной группой товаров).

Аренда торговой площади, небольшой ремонт (в случае необходимости), покупка оборудования и мебели обойдется где-то в 350 тысяч.


На первую партию товара придется потратить не менее 350-ти тысяч рублей.

Как известно, реклама – это двигатель торговли, на нее уйдет около 70-ти тыс.руб.

Итого получается, что на первых порах организация описанного выше бизнеса обойдется приблизительно в 800-900 тысяч рублей.

Как видим, открытие магазина одежды для самых маленьких покупателей – весьма затратное и ответственное мероприятие, и прежде чем приступать к реализации запланированного, советуем хорошо все взвесить. Однако немаловажное значения для достижения успеха играет положительный настрой. Поэтому верьте в себя, и все у вас обязательно получится!

Видео по теме:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.