Как открыть магазин продуктов с нуля: рекомендации для начинающих

Помещение продуктового магазина с прилавками и товаром

Если вы хотите попробовать свои силы в бизнесе, то вам наверняка будет интересно узнать как открыть магазин продуктов с нуля. Ведь стать владельцем успешной торговой точки довольно сложно. Это дело очень трудоёмкое и каверзное, поэтому к нему нужно отнестись серьёзно.


Очень часто магазин имеет лишь один шанс, чтобы понравиться покупателю, поэтому им обязательно нужно воспользоваться. Если первому же посетителю «свежего» магазина нахамил продавец, или же товар оказался некачественным, в следующий раз покупатель пройдёт мимо.

Так как у данного бизнеса есть большое количество важных нюансов, Вам нужно продумать всё до мелочей. Если же Вы испугались тех трудностей, которые, в процессе открытия магазина, могут свалиться на Вас, то дерзайте. А первым шагом в Вашем непростом трудоёмком деле станет прочтение этой статьи. В ней представлены общие рекомендации для всех желающих стать владельцем успешного бизнеса.

Рекомендации для начинающих

Большая часть начинающих, которые спрашивают о том, как открыть продуктовый магазин, пришли к этому выбору неспроста. Все они считают, что люди всегда хотят кушать, поэтому и ежедневно покупают продукты. Эта мысль верна, однако трудностей от этого не убавляется. Хорошо, если у начинающего бизнесмена есть определённый опыт в сфере торговли. Тогда он совершит гораздо меньше ошибок.

Одним из главных вопросов, которые Вам нужно поставить перед собой — тип магазина? будет ли это маленький ларек, круглосуточная лавка или же стандартный магазин. Так же важно знать, где он будет находится и как клиенты смогут купить товар — через прилавок или же системой самообслуживания.

Особое внимание нужно уделить расположению Вашей торговой точки. На сегодняшний день практически не осталось мест, где вы бы не ощутили давление конкурентов. Формат предприятия очень зависит от густоты населения. Но известно, что бизнес начинающим лучше всего начинать с открытия маленького магазинчика в жилом районе, которые будет близок ко всем в округе.

В открытом для доступа магазине, Ваша выручка будет в разы больше прилавочной. Однако, маленькая площадь не предполагает такого вида обслуживания. Поэтому нужно совмещать эти два вида торговли.

Чтобы выстроить оптимальное ценообразование, пройдитесь по магазинам Ваших ближайших конкурентов. Цены могут варьироваться в пределах 20%. Чтобы не прогадать с товаром, необходимо знать своих потенциальных покупателей » в лицо». Узнайте, что находится рядом с Вашей торговой точкой — школа или же офис. Это даст Вам возможность создать оптимальный ассортимент, который будет приносить максимальную выручку.


Скорее всего, после открытия ассортимент магазина несколько изменится, при этом не переусердствуйте: не нужно забивать все полки разнообразными продуктами всевозможных марок. На маленькой площади это неуместно. Также, не думайте, что Вы сможете справиться без мерчендайзера. «В начале пути» он просто необходим. Правильно расположенные товары привлекают клиентов больше, чем их хаотичный порядок.

Важной составляющей Вашего успеха является его финансовая часть. Вы должны иметь чёткое представление о том, сколько Вам нужно потратить, что бы заработать больше. Нужно провести подсчёт покупателей и сделанных ними покупок, установить среднюю выручку за день, дабы магазин не был убыточным.

Есть ещё множество важных аспектов, без которых успех вашего «детища» будет невозможен. Например, выбор поставщиков и оборудования, подбор квалифицированных кадров и ведение учёта товаров. Открывая продуктовый магазин, не забывайте и об акциях и скидках, которые привлекут первых покупателей. И чем интереснее и креативнее они будут, тем большую сумму клиенты оставят Вам.

Видео по теме:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.