Как правильно открыть магазин игрушек

Торговый зал магазина игрушек

Многие, кто хотят начать свой бизнес интересуются как открыть магазин игрушек с нуля, так как данный бизнес довольно прибыльный и не очень хлопотный. Во все времена любящие родители будут покупать детям игрушки.


Почему это выгодный бизнес

Интерес к игрушкам не ослабнет никогда, причем к любым: логическим и развивающим моторику, обучающим и просто развлекательным. Без игрушек невозможно организовать полноценный процесс интеллектуального развития и воспитания ребенка.

Это главный довод в пользу утверждения, что бизнес по продаже детских игрушек развить не слишком сложно, если браться за дело с умом. К тому же не понадобится оформлять разрешительную документацию или получать сертификаты от контролирующих органов, как того требуют детское питание или, например, средства гигиены или ухода.

Предложений на рынке сегодня недостаточно. Это либо игровые комплексы, заполненные товарами, которые многим родителям не по карману, либо торговые точки с игрушками сомнительного качества и происхождения. А это значит, что имеется спрос на данную продукцию.

Если грамотно организовать бизнес, то продажа игрушек для детей может стать делом благоприятным, которое обеспечит и клиентскую базу, и доходы, и прибыль.

Где приобрести готовый бизнес

Можно, конечно, пытаться самостоятельно организовать свое дело. Но существуют и интересные предложения по продаже уже готового, раскрученного бизнеса на специализированных порталах.

Здесь всегда можно выбрать подходящий вариант по сходной цене. Именно так совершается большинство сделок.

К тому же при наличии достаточных средств хорошим началом для вас может оказаться франшиза какого-то известного бренда, общепризнанной торговой марки.

Вам придется делать ежемесячные отчисления бренду (роялти), но зато не придется тратиться дополнительно на рекламу, потому что в вашем распоряжении окажется популярная торговая марка.

Что выбрать?

Интернет-магазин

Если вы можете написать и разместить сайт, организовать его продвижение, тогда вам по силам реализация товара в сети.

Среди ваших клиентов непременно окажутся те родители малышей, у которых возможность ходить по магазинам игрушек отсутствует.


При этом вам придется тщательно продумать ассортимент, отличающий вас от конкурентов, который позволит избежать убытков.

Традиционный магазин

В этом случае вам придется учесть некоторые тонкости. Идеально, если он будет расположен в спальном районе, на нижнем этаже какого-то жилого комплекса, где совсем рядом имеются детские садики и школы. К тому же заполненные малышами детские городки и площадки подскажут вам, что здесь проживают семьи с детьми.

Неплохо, если в вашем магазине будет разнообразный, необычный ассортимент. Вы привлечете гораздо больше покупателей максимально широким предложением товаров: от привычных пирамидок и кубиков, до ролевых и развивающих игрушек.

Выберите для своего магазина звучное, яркое, привлекательное название. Избегайте уменьшительных названий. Имейте в виду, что вашими покупателями являются и школьники-подростки.

Основные затраты

В бизнес-план будут включены:

  • Основные активы. Для торговой точки вам придется позаботиться о стеллажах, витринах и стойках для товаров. Если вы возьмете все в аренду, можете сэкономить.
  • Стоимость аренды, которая напрямую будет зависеть от места. Чем оно бойчее, тем выше цифры.
  • Ваши товары как оборотные активы. По рекомендации экспертов ориентируйтесь на сумму около полумиллиона рублей.
  • Затраты на рекламу, организацию учета и сопровождения.

Регистрация и налогообложение

Магазины, торгующие детскими игрушками, регистрируются в налоговых органах обычно в качестве ИП, если вести бизнес будет один человек, или ООО, если в планах несколько партнеров. Если ваш магазин совсем небольшой и его площадь не превышает 50 квадратных метров, более подходящим для вас станет налог ЕНВД.

Ну а если площадь больше, выгоднее применить упрощенку. Завершив официальную регистрацию, вы можете начинать деятельность.

Дополнительно о рекламе

Переоценить роль рекламы невозможно. Но помните сразу, что потратить деньги на рекламу в печатном издании — напрасный труд, поскольку работает она очень слабо. Лучше использовать другие возможности.

  • Оригинальный дизайн, который вы создадите в магазине, станет располагать к покупке, а значит, работать на вас.
  • Обязательно нужно изготовить рекламные буклеты, яркие и красочные. Вы сами или ваши помощники можете разнести их по почтовым ящикам квартир в ближних домах.
  • Непременно закажите для магазина визитки. Пусть они будут у каждого вашего покупателя, чтобы всякий, кто заглянул в ваш магазин, мог стать ее обладателем.
  • Скидки в день рождения. Такая акция очень важна и результативна. Пусть они будут разные, от 10 до 30%. Именинник может своей рукой вытащить личный размер скидки, как лотерейный билет. И пусть информация об этой акции обязательно будет в буклетах, даже в визитках.

Другая реклама, как правило, дорогостоящая. И если у вас маленький магазин, лучше на нее не тратиться. Приучите себя на рекламу затрачивать ежемесячно 10 процентов от чистой прибыли.

Со временем о вашем магазине узнает все больше людей. Увеличится число покупателей, а значит, и станут расти продажи.



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: