Как правильно открыть магазин игрушек

Помещение магазина игрушек

Многие, кто хотят начать свой бизнес интересуются как открыть магазин игрушек, так как данный бизнес довольно прибыльный и не очень хлопотный. Во все времена любящие родители будут покупать детям игрушки. Интерес к ним не ослабнет никогда, причем к любым: логическим и развивающим моторику, обучающим и просто развлекательным. Без игрушек невозможно организовать полноценный процесс интеллектуального развития и воспитания ребенка.


Это главный довод в пользу утверждения, что бизнес по продаже детских игрушек развить не слишком сложно, если браться за дело с умом. К тому же не понадобится оформлять разрешительную документацию или получать сертификаты от контролирующих органов, как того требуют детское питание или, например, средства гигиены или ухода.

Да и предложений на рынке сегодня недостаточно. Это либо игровые комплексы, заполненные товарами, которые многим родителям не по карману, либо торговые точки с игрушками сомнительного качества и происхождения. А это значит, что имеется спрос на данную продукцию. Если грамотно организовать бизнес, то продажа игрушек для детей может стать делом благоприятным, которое обеспечит и клиентскую базу, и доходы, и прибыль.

Где приобрести готовый бизнес

Можно, конечно, пытаться самостоятельно организовать свое дело. Но существуют и интересные предложения по продаже уже готового, раскрученного бизнеса на специализированных порталах. Здесь всегда можно выбрать подходящий вариант по сходной цене. Именно так совершается большинство сделок.

К тому же при наличии достаточных средств хорошим началом для вас может оказаться франшиза какого-то известного бренда, общепризнанной торговой марки. Вам придется делать ежемесячные отчисления бренду (роялти), но зато не придется тратиться дополнительно на рекламу, потому что в вашем распоряжении окажется популярная торговая марка.

Что выбрать?

Интернет-магазин

Если вы можете написать и разместить сайт, организовать его продвижение, тогда вам по силам реализация товара в сети. Среди ваших клиентов непременно окажутся те родители малышей, у которых возможность ходить по магазинам игрушек отсутствует. При этом вам придется тщательно продумать ассортимент, отличающий вас от конкурентов, который позволит избежать убытков.

Традиционный магазин

В этом случае вам придется учесть некоторые тонкости. Идеально, если он будет расположен в спальном районе, на нижнем этаже какого-то жилого комплекса, где совсем рядом имеются детские садики и школы. К тому же заполненные малышами детские городки и площадки подскажут вам, что здесь проживают семьи с детьми.

Неплохо, если в вашем магазине будет разнообразный, необычный ассортимент. Вы привлечете гораздо больше покупателей максимально широким предложением товаров: от привычных пирамидок и кубиков, до ролевых и развивающих игрушек.

Выберите для своего магазина звучное, яркое, привлекательное название. Избегайте уменьшительных названий. Имейте в виду, что вашими покупателями являются и школьники-подростки.

Основные затраты

В бизнес-план будут включены:


  • Основные активы. Для торговой точки вам придется позаботиться о стеллажах, витринах и стойках для товаров. Если вы возьмете все в аренду, можете сэкономить.
  • Стоимость аренды, которая напрямую будет зависеть от места. Чем оно бойчее, тем выше цифры.
  • Ваши товары как оборотные активы. По рекомендации экспертов ориентируйтесь на сумму около полумиллиона рублей.
  • Затраты на рекламу, организацию учета и сопровождения.

Регистрация и налогообложение

Магазины, торгующие детскими игрушками, регистрируются в налоговых органах обычно в качестве ИП, если вести бизнес будет один человек, или ООО, если в планах несколько партнеров. Если ваш магазин совсем небольшой и его площадь не превышает 50 квадратных метров, более подходящим для вас станет налог ЕНВД. Ну а если площадь больше, выгоднее применить упрощенку. Завершив официальную регистрацию, вы можете начинать деятельность.

Дополнительно о рекламе

Переоценить роль рекламы невозможно. Но помните сразу, что потратить деньги на рекламу в печатном издании — напрасный труд, поскольку работает она очень слабо. Лучше использовать другие возможности.

• Оригинальный дизайн, который вы создадите в магазине, станет располагать к покупке, а значит, работать на вас.

• Обязательно нужно изготовить рекламные буклеты, яркие и красочные. Вы сами или ваши помощники можете разнести их по почтовым ящикам квартир в ближних домах.

• Непременно закажите для магазина визитки. Пусть они будут у каждого вашего покупателя, чтобы всякий, кто заглянул в ваш магазин, мог стать ее обладателем.

• Скидки в день рождения. Такая акция очень важна и результативна. Пусть они будут разные, от 10 до 30%. Именинник может своей рукой вытащить личный размер скидки, как лотерейный билет. И пусть информация об этой акции обязательно будет в буклетах, даже в визитках.

Другая реклама, как правило, дорогостоящая. И если у вас маленький магазин, лучше на нее не тратиться. Приучите себя на рекламу затрачивать ежемесячно 10 процентов от чистой прибыли.

Со временем о вашем магазине узнает все больше людей. Увеличится число покупателей, а значит, и станут расти продажи.

Видео по теме:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.