Как эффективно и правильно рекламировать услуги

Креативная реклама

Если вы занялись бизнесом, то среди первостепенных задач вам нужно понять, как рекламировать услуги. Без эффективной рекламы продажи могут оказаться настолько низкими, что просто не окупят вложения в открытие собственного дела.


Несмотря на то, что для каждого вида бизнеса подходят разные типы рекламы, существуют более или менее общие каналы, которыми можно воспользоваться в любом случае.

С помощью газет и радио

Несмотря на то, что эти средства массовой информации понемногу теряют свою популярность, для рекламы услуг, направленных на взрослую возрастную аудиторию, они подойдут отлично.

В газетах нередко рекламируют ремонтные, строительные, парикмахерские услуги.

Здесь очень важно уметь сформулировать мысль и призыв к покупке коротко, сжато и максимально привлекательно, потому как платить приходится за каждую строчку в газете и секунду на радио.

С помощью промоутеров

Раздача рекламных листовок в многолюдных местах – это не самый дешёвый вариант рекламы услуг, зато весьма наглядный. Людям нравится рассматривать яркие буклеты, и иногда они делают это даже неосознанно.

К тому же такая реклама позволяет визуализировать всё, что вы хотите донести до клиента, повлиять на него с помощью психологии цветов и прочих подобных уловок.

Чтобы не выбросить деньги на ветер в буквальном смысле, нужно подбирать добросовестных промоутеров или же обратиться в профессиональное btl-агентство. К тому же раздавать листовки, буклеты, визитки нужно не всем, а только вашей непосредственной целевой аудитории.

Например, листовки с рекламой об установке дверей или укладке тротуарной плитки не стоит раздавать подросткам, а маникюр на дому вряд ли заинтересует мужчин.

С помощью объявлений на подъездах

Такое объявление обязательно увидит большое количество людей, главное – сделать его достаточно ярким, а заголовок обязательно написать крупными буквами, чтобы выделить своё предложение среди остальных.


Помните, что эта реклама работает всего один-два дня после расклейки, в редких случаях – дольше.

Поэтому кто не успел его увидеть и запомнить, оставить себе листик с телефоном, тот уже не станет вашим клиентом. Если вы хотите получить хороший результат, то расклейку нужно проводить раз в два-три дня, по крайней мере, если вы предоставляете услуги в ограниченном районе.

С помощью наружной рекламы

Конечно, для малого бизнеса билборды и реклама на сити-лайтах – слишком дорогое удовольствие и служит, скорее, для поддержания имиджа и узнаваемости, нежели для повышения продаж.

Но вот реклама на леерных растяжках обходится намного дешевле, а работает ничуть не хуже. Ограждения, на которых рекламируют услуги таким образом, как правило, располагаются в центральных частях города с хорошей проходимостью.

К этому же пункту можно отнести создание яркой, привлекающей внимание вывески на вашем заведении или офисе, если таковой имеется.

На ней нужно сразу же указать, какие вы предоставляете услуги, а также ваши контактные данные. Если вы арендуете помещение в офисном здании, то можно купить на нём место для вашего баннера.

Интернет

Разместите свои предложения на всевозможных досках объявлений (желательно использовать в них ключевые слова – поисковые запросы). Можно пойти дальше и создать свой сайт или даже интернет-магазин.

Хорошо работает реклама в соц. сетях – здесь можно предлагать свои услуги потенциальным клиентам напрямую.

Способов рекламы услуг, существует масса, и далеко не все они требуют больших вложений. Не забывайте о «сарафанном радио»: выполняя свою работу качественно, вы можете смело рассчитывать на рекомендации благодарных клиентов.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: