Как зарабатывать на вебинарах

Люди держат надпись вебинар

Алекс Айвенго – самый известный вебинарщик Рунета. Он, одним из первых, освоил этот метод, одним из первых, начал учить ему других людей, и одним из первых, стал инфобизнесменом-миллионером. Ниже изложены некоторые его мысли о том, как зарабатывать на вебинарах, и кто может этим заниматься.


Кто такой Алекс Айвенго

Алекс Айвенго, в миру Алексей Курашенко, родился в Томске в не очень далеком 1981 году. Выучился на PR-щика в томском политехе, поработал бренд-менеджером, поучаствовал в выборах, попробовал себя в оффлайн-бизнесе и ушел в онлайн.

Сейчас Алекс позиционируется как эксперт в проведении вебинаров и заработке в этой нише. Автор книги «Вебинары: Как продать что угодно в интернете» и взрывного интернет-тренинга «Турнир по вебинарам». Миллионер. Предпочитает работать где угодно, но только не в офисе поэтому считает своим офисом весь мир.

Что такое вебинар

Итак, что такое вебинар по Алексу Айвенго. «По сути – это интернет радио и блог, в котором вы общаетесь с людьми и даете им домашние задания». Вебинар – это компиляция семинара и тренинга, проходящая онлайн.

Для более успешной работы, вебинар должен быть четко структурирован: теоретическая часть, практическая часть, ответы на вопросы.

Когда говорит докладчик чат отключается, иначе, докладчик будет отвлекаться, терять мысль, а это затягивает время.

Преимущества вебинаров

В чём преимущества вебинаров перед другими формами обучения? «Вебинары дают большую свободу, можно вести их из любой страны, где есть интернет».

Во-первых, вебинары действительно можно проводить хоть из Кении, хоть из Торонто.

Это же справедливо и для участников вебинаров, которые могут жить в самых разных странах.

Представьте какие затраты нужны были бы для того, чтобы собрать всех этих людей в оффлайн. Кроме того, можно вести вебинары на 10 человек. А можно же и на 500 и на 1000.


Почему вебинары набирают все большую популярность в среде инфобизнесменов?

«Если у тебя есть компьютер, микрофон, интернет и хорошие знания в каком-либо вопросе — этого достаточно для того, чтобы зарабатывать на вебинарах».

С вебинара очень легко начинать, он не требует таких затрат, как старт в классическом инфобизнесе.

Кроме того, это не безликий курс на диске, это принадлежность к группе, а групповое обучение, по оценкам специалистов, эффективнее, чем индивидуальное.

Как выбрать тему вебинара

«На самом деле если вы знаете в какой-то теме больше чем другие, не теорию, а то, как избежать ошибок, то вы можете это продавать, люди платят именно за это».

Выбор темы диктуется рынком. Если в этой нише уже кто-то есть, если что-то продается – подходит. Но, конечно есть, топовые темы:

  • увеличение продаж;
  • интернет-маркетинг (привлечение клиентов);
  • личная эффективность, самодисциплина;
  • построение бизнеса;
  • написание книги за … дней;
  • создание инфопродуктов с нуля за … дней;
  • личные финансы для узкой аудитории (например, для юристов);
  • изменение стиля жизни за … дней (из чудовища в красавицу и т. п.);
  • продающий копирайтинг;
  • трансформационные тренинги (внутренние убеждения, выход из зоны комфорта).

Как зарабатывать на вебинарах

Люди платят за участие, за результат и за ответственность, если вы все это им обеспечите, они будут вам отдавать свои деньги.

  1. Первый способ заработать – это плата за участие в вебинарах.
  2. Второй способ – это упаковать уже проведенный вебинар, как инфопродукт и запустить его в продажу.
  3. Третий – экспресс-коучинговая программа, то есть один или несколько участников вашего вебинара за отдельную плату прогоняются по его программе, но с большим углублением в материал и под руководством коуча.

Как видите, способов заработка на вебинарах и тем для прибыльных вебинаров не так уж и мало, но никто не мешает вам придумывать и внедрять свои.

Главное, будьте готовы делиться собственным умением и опытом не только за деньги, и вселенная обязательно ответит вам сторицей. Успехов!



Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Читайте также: