Как заставить покупателя купить товар

Красивая девушка купила в магазине разные товары

Сегодня, в нашем материале, мы расскажем о том, как заставить покупателя купить товар, а точнее как грамотно преподнести товар, чтобы покупатель захотел его приобрести.


Почему покупатель перестал доверять рекламе

Индустрия розничной торговли растет огромными темпами. На розничных торговых объектах пестрят различные вывески с заманчивыми предложениями, интернет магазины предлагают приобрести товары по лучшим ценам, среди этого многообразия покупатель теряется, набирается скептицизма, а в некоторых случаях и вовсе перестает доверять рекламе.

Как заставить купить товар

Тем временем, растет конкуренция, и многие предприниматели ведут активную борьбу за внимание клиента. В связи с этим важную роль играет не только реклама, но и умение продавать.

Многие ошибочно предполагают, что этот талант заключается во множестве слов и в давлении на потенциального покупателя, но стоит заметить, что это не совсем так. При попытке продать нужно учитывать такой аспект, как личные особенности покупателя и его психология.

Большинство покупок совершается людьми на эмоциональном уровне, поэтому продавец должен запастись инструментами, которые в данном случае будут беспроигрышными.

Предложение товара

Оно должно быть максимально ясным, содержать конкретные цифры и выгодно подчеркивать экономию клиента.

Не стоит загружать клиента информацией и предоставлять ему выбор из множества вариантов.

Дайте выбор на максимум 3 варианта, это позволит ему быстрее определиться. Подчеркните преимущества, которые имеет предлагаемая вами вещь.

Причины

Назовите причины, по которым клиент должен купить товар сейчас. В данном случае эмоциональная составляющая должна сыграть вам на руку.

Как показывает практика, на подсознание большинства людей влияет ограниченное количество товара или времени, в течение которого он будет предлагаться. То есть ваше предложение должно быть не только выгодным, но и эксклюзивным.

Так, первая причина, по которой нужно уговорить купить сейчас – это уникальность, дефицит.

Вторая причина – это существенная экономия. Многие магазины предлагают купить несколько единиц товара с хорошей скидкой.

Опытные продавцы отмечают, что приобретая товар, покупатель не тратит деньги, а наоборот – зарабатывает их, поскольку приобретает нечто выгодное.


Важно подчеркнуть, что покупка – это не бездумная трата денег, а лучшая инвестиция в себя. То есть основная задача – убедить клиента в том, что с той или иной приобретенной вещью, он станет выглядеть лучше или чувствовать себя лучше.

Важным является внешний вид продавца. Если он выглядит эффектно, это говорит о его успешности и о том, что товар пользуется спросом.

Решение

Реклама находится повсюду, поэтому внимание потенциального покупателя рассеянно. И основная задача того, кто продает – сосредоточить внимание на продукте. Делается это на подсознательном уровне.

Покупатель должен понимать, что если не купит товар, то что-то потеряет. Основная ошибка и самая распространенная – буквально умолять приобрести товар.

Это в корне неверно, поскольку покупатель должен понимать, что если он не купит товар – продавец при этом ничего не потеряет, он продаст его кому-то другому, а вот сам покупатель – потеряет. Страх потери – вот чем можно манипулировать в подсознании покупателя.

Как заставить купить товар в интернете

Индустрия торговли в интернете является очень популярной, спрос и предложение постоянно возрастают. Но заставить человека купить в интернет магазине намного сложнее, чем сделать это лично.

Если в случае с прямой продажей необходимо использовать слова, то во втором случае – важны картинки и текст, который будет восприниматься на подсознательном уровне.

Например, на сайте должно присутствовать качественное оформление, он должен быть оптимизирован под запросы, содержать эффективную рекламу.

Как продать по телефону

Если происходит продажа или побуждение к покупке по телефону, то необходимо использовать грамотный шаблон текста, который заинтригует покупателя.

Общие правила продаж товаров

Многие продавцы задают вопрос о том, как убедить покупателя купить именно его товар или воспользоваться именно его услугой.

Для того чтобы это получилось, нужно руководствоваться несколькими принципами:

1. Говорить на языке клиента;
2. Подчеркивать его выгоду;
3. Выслушивать его мнение;
4. Понять, что ему нужно;
5. Сфокусировать его внимание;
6. Дать возможность выбора;
7. Побудить к покупке;
8. Быть немногословным.

При соблюдении основных принципов продажи можно достичь отличных результатов, которые впоследствии позволят получить не только разового, но и постоянного клиента.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: