Какой бизнес в кризис самый прибыльный и актуальный

Довольные начинающие предприниматели открывшие свой успешный бизнес в кризис

Данная статья расскажет о том, какой открыть бизнес в кризис, чем лучше заняться с учетом нынешней экономической ситуации. Уменьшение доли иностранных товаров на отечественном рынке – это прекрасная возможность открыть свое дело в кризис.


Рассмотрим самые оптимальные варианты бизнеса в России и странах СНГ на текущий момент.

Интернет-магазин одежды

Одежда – один из самых востребованных товаров. Сейчас этот бизнес – весьма рентабельный, так как вещи популярных европейских брендов подскочили в цене в 1,5-2 раза. Работать по франшизе теперь невыгодно – спрос на дорогие вещи сильно упал.

Если целью является получение дохода с минимальными вложениями, то лучше открыть интернет-магазин одежды или обуви. Для начала нужно определиться с конкретной группой товаров.

Это может быть модная молодежная одежда, детская обувь, пляжные или зимние вещи. Закупать товары можно оптом – по-прежнему актуально делать это в Китае или у региональных поставщиков.

Какую накрутку делать? Например, при закупке мужских джинсов оптом (где-то от 30 штук) цена за единицу составит в среднем 10$. На хорошую вещь можно накрутить около 500%. Таким образом, доход при продаже 30 единиц составит 1 500$ — 300$ = 1200$.

Вычитаем из этой суммы затраты на рекламу (10$), услуги курьера (20$), получаем доход 1170$ (и это всего за 30 единиц товара). Если достаточно раскрутиться, в месяц можно продавать около 90 штук джинсов. Доход в этом случае составит около 3000 $.

Если вещи планируется продавать в обычном магазине, придется учесть расходы на аренду (примерно 700$). В итоге, чистая прибыль составит 2300$.

Успех идеи зависит не только от качества одежды, но и от рекламы. Желательно продавать одежду, которая отличается от привычных предметов гардероба.

Сейчас большой популярностью пользуется удобная мягкая одежда из льна, необычная вышивка и пошив. На необычные вещи можно накручивать не менее 600%.

Продуктовый магазин

Что открыть в кризис, чтобы не прогадать и иметь стабильный доход? Конечно, это продукты питания.

Особенной популярностью пользуются натуральные, фермерские продукты. Создать этот актуальный бизнес в кризис несложно – для этого находим регионального поставщика, организуем транспортировку продуктов в город, открываем небольшой магазин.

Рассмотрим на примере небольшого ларька молочных продуктов (площадью 25 кв. м). Если найти хорошего поставщика (искать следует в регионах подальше от Москвы – дешевле и качественнее). Примерная стоимость единицы товара (пусть это будет литр молока) составит 0,5$. В день удастся продать как минимум 100л, накрутка составляет 100%, прибыль = 100$ в день, 3000$ ежемесячно.


Расходы составляют: 1500$ (ежемесячные закупки молока) + 50$ (аренда) = 1550$. Чистая прибыль = 1450$.

Салон красоты

Красота – то, на чем в современное время не принято экономить. Рассмотрим на примере открытия небольшого салона в маленьком городе с населением 150 тысяч человек. Нанимаем: парикмахера, мастера по маникюру и педикюру, косметолога.

Расходы на открытие салона красоты составят: аренда – 250$, зарплата мастеров – 600*3=1800$, косметика и оборудование — 150$, итог = 2200$.

Если салон имеет выгодное расположение, а мастера выполняют работу профессионально, примерный доход в месяц составит как минимум 6200$. Чистая прибыль = 4000$.

Ритуальные услуги

Вне зависимости от экономического положения, люди рождаются и умирают.

Поэтому малый бизнес, связанный с торговлей и предоставлением ритуальных услуг – всегда прибыльный и актуальный способ заработка в кризис.

Он относительно быстроокупаемый и очень стабильный, что немаловажно.

При открытии похоронного бюро важно определиться с перечнем услуг. Если это продажа ритуальных товаров (венки, гробы, траурные ленты, одежда для умерших), то расходы составят: аренда помещения 250$ + зарплата продавцу 300$ + оптовые закупки 500$ = 1150$. При накрутке 300% чистая прибыль составит около 1500-2500$ в месяц.

Фитнес клуб

Здоровый образ жизни становится все более популярным. И если в крупных городах уже есть множество крупных фитнес клубов и небольших студий, конкуренция достаточно высока, то в регионах открытие спортивного зала или центра может принести большой поток клиентов и высокий доход.

Рассмотрим на примере небольшой студии йоги. Потребуется помещение с ресепшн, душевыми и просторным залом. Расходы составят: 200$ аренда, 100$ — ремонт и покупка инвентаря, 600$ — зарплата двух преподавателей, 200$ — зарплата администратора.

Абонемент на человека стоит не менее 80$ в месяц. Как правило, желающих заниматься оздоровительной йогой – очень много. Если провести небольшую рекламную кампанию, создать свой сайт, то около 50 абонементов в месяц точно уйдут. Чистая прибыль: 50*80 – (200+100+600+200) = 2900$. Отличная прибыль для начинающего предпринимателя.

Какой тип йоги выбрать, решать вам. Популярные направления: кундалини, хатха, бикрам йога. Можно открыть и фитнес клуб, но как правило, даже в маленьких городах их уже несколько, а вот йога – вполне перспективное направление.

Как видите, создать прибыльный бизнес в кризис – это реально и под силу каждому. Более того, период экономического спада – это возможность раскрутиться с минимальными вложениями. Важно наличие предпринимательских навыков и упорства.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Читайте также: