Какой магазин открыть (Какие магазины лучше открывать)

Какой магазин открыть

Идея создания собственного дела живет в голове многих. Причем варианты отличаются разнообразием: начиная открытием магазина и заканчивая чуть ли не полетами в космос. Конечно, чем далее уносит полет фантазии в выборе идеи, тем менее она осуществима. Но это не значит, что от простых и скромных идей стоит отказаться. Например, собственный магазин как начало бизнеса весьма реален. При грамотном подходе все затраты окупятся в скорейшем времени. Правда, для этого есть одно важное условие: подходящее место.


Именно от этого, в первую очередь зависит, насколько будет успешен бизнес. Торговых точек открыто сегодня не мало, нужно обязательно оглядываться на конкурентов-соседей. Там, где есть десять дешевых продуктовых лавок, одиннадцатая будет не нужна. И, естественно, наоборот. По этому грамотно просчитав запросы местного контингента, можно создать нечто новое. И все же многих беспокоит вопрос о прибыли, как следствии реализации определенного товара. С открытия какого магазина можно извлечь максимальную выгоду? Вопрос очень интересный. Итак, несколько кандидатов.

Продукты

Этот товар всегда в цене. Лето или зима, праздник или будний день, люди всегда хотят есть. Причем им не надо деликатесов и заморских яств, им что-нибудь попроще и подешевле продавай. При этом, конечно, товар должен быть качественным. Именно продуктовые точки, которые расположены в правильном месте и представляют оптимальный ассортимент, способны принести наибольшую прибыль. Желательно, что бы поблизости с открываемым вами магазином не находилось супермаркетов и других заведений конкурентов. В первом случае затея будет практически бессмысленной, ну а во втором придется производить тщательный анализ. Следует отследить предлагаемый покупателю ассортимент и на его основе составить свой, более выгодный.
Вообще, продуктовая лавка как вариант собственного дела очень даже хороша. Только не стоит забывать про документы. Как никак, вы открываете точку питания.

Косметика, парфюмерия, бытовая химия


Это вторая идея из наиболее оптимальных. Здесь есть возможность выбора: можно продавать отдельно косметику и парфюмерию, а можно только бытовую химию. Однако сочетание названных товаров наиболее оптимально, ведь основными клиентами являются женщины. Прекрасный пол хочет выглядеть не только красиво, но и постоянно думает о доме. А в нем без стирального порошка и чистящих средств не обойтись. И очень удобно, когда все это можно приобрести в одном месте.

Правильно расставленный товар поможет привлечь внимание, напомнить о необходимость покупки еще чего-либо. Ну или просто вызвать желание купить себе тот симпатичный лак или новую расческу. В дополнение к этому стоит добавить, что требований к лавке с данным ассортиментом намного ниже, чем к продуктовой. Да и торговую площадь подобрать легче.

Одежда, обувь

Точно так же, как и два предыдущих варианта, при грамотном расположении магазин одежды или обуви станет беспроигрышным вариантом. Помимо еды и бытовой химии люди нуждаются в одежде. Желательно красивой и недорогой. Прекрасно, если в одном месте будет сразу продаваться и нижнее белье, и основная одежда, и обувь. Такой ассортимент позволит продумать сразу и бюджет, и образ. В этом случае для извлечения максимальной прибыли нужно учитывать сезонность. Прекрасно, если в одном месте будут представлены модели как на женщин, так и на мужчин и детей. Здесь у покупателя снова возникает желание просмотреть как можно более товаров и, естественно, купить приглянувшийся. Не редкость, когда родители в поисках новой обуви себе приобретают чудные сандалии своему чаду. Ну вот такие они люди, готовы отказать себе во благо ребенку.
Что касается простоты реализации идеи, то она весьма доступна. Помещение подбирается легко, требований к нему особых не предъявляется. Достаточно найти хорошего поставщика. Окупаемость такого магазина составит несколько месяцев.

Помимо выше перечисленного также можно открыть магазин детских игрушек, товаров для животных, каких-либо сувениров. Идей масса, но в первую очередь следует обращать внимание на то, что действительно востребовано. И тогда бизнес станет цвести, расти и приносить помимо радости еще и неплохой доход.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.