Лучшие франшизы «Кофе с собой»

Островок Кофе Лайк в торговом центре

Для тех, кто хочет запустить бизнес с минимальными рисками, франшиза кофе с собой подойдет как нельзя лучше. Вложения в открытие заведения с кофе на вынос минимальны, а доход такая кофейня может обеспечить неплохой. В этой статье мы собрали для вас самые лучшие, самые выгодные франшизы кофеен.


Почему кофе

Кофе – один из наиболее маржинальных товаров, то есть продукт, который может эффективно продаваться с очень высокой наценкой. При себестоимости чашки кофе в 0,1-0,6 доллара ее цена в кофейне может достигать $1,5-2. Это делает бизнес, связанный с продажей готового кофе, очень выгодным.

Франшиза Кофе Лайк

На сегодняшний день компания Кофе Лайк насчитывает более 220-ти заведений и является одной из наиболее крупных сетей кофеен на территории СНГ.

Паушальный взнос сети составляет 250 тыс. рублей. Еще столько же нужно будет вложить в саму кофейню. Роялти – всего 3 процента.

Взамен франчайзи получит готовый бизнес-план, предусматривающий окупаемость заведения в срок от двух до пяти месяцев, полноценную юридическую поддержку, помощь с бухгалтерией, бренд-бук, обучающие материалы и возможность пользоваться фирменной системой управления.

Среднемесячная прибыль в сети составляет от 1,5 до 4 тыс. евро в зависимости от местоположения кофейни.

Сайт компании: coffee-like.com/franshiza.

Франшиза Кофе Хауз

Чтобы открыть заведение этой сети, вам потребуется около 4,8 млн. рублей, тогда как паушальный взнос составляет порядка 1,8 млн. рублей. Установленный франчайзером размер роялти – 5%.

Поскольку заведения бренда Кофе Хауз представляют собой традиционные кофейни, сеть предъявляет дополнительные требования к помещению: если вы планируете открыть заведение в торговом центре, потребуется помещение площадью не менее 60 м², тогда как отдельно стоящая кофейня, должна иметь площадь от 100 м².

Франчайзер предлагает:

  • консультации по выбору помещения;
  • помощь в разработке бизнес-плана;
  • помощь в выборе поставщиков;
  • обучение сотрудников;
  • помощь в разработке дизайна помещения с учетом корпоративных стандартов.

Средний ежемесячный доход кофеен Кофе Хауз составляет 4-5 тыс. долларов, срок окупаемости бизнеса – от двух лет.

Официальный сайт: coffeehouse.ru.

Go!coffee

Бренд Go!coffee на сегодняшний день насчитывает уже более 70-ти точек в России и странах ближнего зарубежья. Компания работает в четырех форматах:

  1. Кофейня с отдельным входом (затраты на открытие от 400 тыс. до 1,3 млн. рублей);
  2. Мобильная кофейня (затраты от 250 до 350 тыс. рублей);
  3. Островок в ТЦ (затраты от 150-ти тыс. рублей);
  4. Торговый павильон: (затраты на открытие от 80-ти тыс. рублей).

Купить франшизу можно за 120 тысяч рублей (стандарт); 250 тысяч рублей (расширенный пакет) или 500 тыс. рублей (заведение под ключ). Ознакомиться с подробными условиями каждого из пакетов можно на официальном сайте компании: coffeeout.ru/ru.

Средний доход кофейни составляет около двух тыс. евро в месяц.

Love Coffee

Одним из важнейших преимуществ этой сети, которая на данный момент насчитывает уже около 50-ти заведений по всей России, является сотрудничество с РЖД, позволяющее франчайзи открывать заведения на вокзалах.


Выбрав один из пяти партнерских пакетов сети Love Coffee, стоимость которых составляет от 165-ти до 815-ти тыс. рублей, вы сможете менее чем за 30 дней открыть высокодоходный бизнес. Как утверждает франчайзер, среднемесячная прибыль заведений сети составляет более $1500 в месяц.

Узнать об условиях каждого из партнерских пакетов Love Coffee можно на официальном сайте сети: lovecof.ru.

«Бодрый день»

На сегодняшний день сеть насчитывает без малого полторы сотни кофеен по всей России и продолжает расширяться. Паушальный взнос в компании составляет 100 тыс. рублей, а инвестиции в открытие одной кофейни – от 100 до 120-ти тыс. рублей. Роялти в сети «Бодрый день» отсутствуют.

Франчайзи может рассчитывать на полную поддержку. Партнеры получают фирменную рецептуру и бизнес-план, систему учета и возможность использования корпоративных облачных систем, контакты поставщиков расходных материалов, сырья и оборудования, а также все необходимые консультации.

Срок окупаемости кофейни, как утверждает франчайзер, составляет от двух до шести месяцев.

Узнать об этой франшизе подробнее можно в официальном сообществе сети vk.com/bodryi_den.

Red Cup

Компания Red Cup предлагает открыть кофейню с доходом от 3 до 5 тыс. евро в месяц под ключ всего за 14 дней. Стоимость франшизы – 490 тысяч рублей, а роялти – 10 тыс. рублей в месяц.

За эти деньги партнер получает бренд-бук, бизнес-план, обучение сотрудников, помощь в выборе места для кофейни, полную рецептуру и технологические карты, а также консультации по бухгалтерии, юридическим аспектам и вопросам ведения бизнеса.

Помимо этого франчайзи получит комплект мебели для торгового островка площадью в 4 м², профессиональную кофемолку и кофемашину, а также запас ингредиентов для начала работы и маркетинговые материалы.

Официальный сайт: red-cup.ru.

Как видите, запустить бизнес кофе с собой по франшизе совсем не сложно. Выгодно ли это, решайте сами, но имейте в виду, что средняя маржа на кофе составляет около 350%.

Видео по теме:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.