Маркетинговые хитрости: как увеличить продажи

Мужчина рисует график продаж

В данной статье рассмотрим ряд распространенных и действенных способов, которые расскажут как увеличить продажи. Нередко появляются трудности у бизнесменов, когда товар длительное время не расходится. От этого снижается общая прибыль. Сейчас узнаем, как просто и быстро исправить обстановку.


2 в 1

Это достаточно действенный способ продажи товара, который уже завалялся на прилавках. Плюс в том, что прибыль не будет теряться. Как это? Сейчас разберемся! Залежавшийся товар необходимо продавать вместе с тем товаром, который пользуется спросом. Можно предлагать один товар к другому в презент. К примеру, есть пользующаяся спросом пена для бритья за 200 руб.. И есть залежавшийся лосьон «после бритья» за 50 руб.. Можно объединить данные товары в подарочный набор ценой в 250 руб. Люди будут считать подобную покупку достаточно выгодной.

Редкий товар

Люди обожают выгоду. Но вероятность купить что-нибудь с выгодой выключает способность правильно оценивать ситуацию. К примеру, можно пустить слух о наличии редкого товара (в том числе и в случае если он таковым не является), и люди начнут его раскупать. Достаточно просто объявить, что товар пришел в ограниченном количестве (к примеру, те или иные модные туфли).

Иллюзия скидки

Скидки действуют на людей аналогично. Проводился опыт, когда в двух примыкающих магазинах продавались одинаковые пары кроссовок по одинаковой стоимости. Но в одном магазине была «скидка» в 20%. Хотя ее и вовсе не было, ведь цена была одинаковая. Сама возможность сделать выгодное приобретение приманивает людей. Но по факту можно вообще не потерять прибыль.

Можно создать иллюзию дороговизны. На ценнике часто демонстративно зачеркивают одну стоимость, а ниже пишут уже другую, сниженную. Например, реальная рыночная стоимость толстовки составляет 2000 р. Продавец пишет сначала 3000 р., зачеркивает, и ниже пишет уже 2500 руб. Надеюсь, что смысл понятен.

Можно часто устраивать акции со скидками, призами и разными бонусами. Это привлечет внимание огромного количества клиентов и создаст положительный образ. Тогда уже люди будут приходить постоянно.

«Игра цифр»

Часто можно увидеть стоимость товара в 1999 руб., 1990 и т.п. Другими словами, цены не округляются. Зачем? Здесь опять же рядовая простая психология и жажда людей сделать выгодное приобретение. Товар стоит 70 руб. Если поставить стоимость в 69 руб., то в глазах потребителя он уже будет стоить «шестьдесят с кое-чем», но никак не 70. В любом крупном магазине можно увидеть, как этот метод работает на практике.


Правильно преподнести

Иногда даже мелочь может изменить ход продаж. Вот пример двух слоганов:

  1. «Покупайте подсолнечное масло Московское и будете довольны».
  2. «Подсолнечное масло Московское без холестерина — вкусно и без вреда».

Во втором случае акцентируется внимание на то, что масло без холестерина, а значит, оно безопасное для здоровья. Люди, естественно, будут его покупать чаще, как бы заботясь о своем здоровье. Но умный человек знает, что в подсолнечном масле не может быть холестерина вообще. продавец не обманул потребителя, но привлек внимание. Хотя звучит это также нелепо, как «хлеб из муки» или «водка с алкоголем».

Часто люди «ведутся» на размер. И не только девушки. Если коробка с хлопьями высокая, то это не значит, что она забита ими. Открыв коробку, можно увидеть, что она на треть пустая.

Вместо заключения

Ни один из данных подходов не будет работать, если не выполнять простые рекомендации. Нужно постоянно поддерживать чистоту в помещении. В магазине должно хорошо пахнуть, должен быть привлекательный дизайн интерьера. Не навредит тихая, расслабляющая музыка. Непременно нужно быть вежливым с клиентами.

Видео по теме:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.