Открываем бизнес по тонированию окон

Мужчина тонирует окно в квартире

Тонирование окон в наши дни — востребованная услуга. Если окно в квартире направлено на южную сторону, летом солнечный свет доставляет хозяевам дискомфорт. Воздух перегревается, в квартире становится душно. Чтобы избежать неприятных ощущений, рекомендуется обратиться в фирму по оклейке оконных стекол.


Тонирование снижает количество солнечных лучей, попадающих в помещение, вследствие чего в квартире становиться прохладно. А еще эта услуга не позволяет выцветать шторам и ковровым покрытиям на солнце. Тонирование окон позволяет иметь хороший обзор из окна, не закрываясь шторами от окружающего мира.

Прежде чем оказывать услугу людям, лучше потренироваться тонировать стекла для себя. Если все-таки заинтересовал бизнес в этой сфере, следует продумать все до мелочей и разработать бизнес-план. Он позволит придерживаться намеченной цели, получить прибыль и избежать каких-либо рисковых ситуаций.

Материалы и средства

Важно найти качественного поставщика оконных пленок. Это основной расходный материал, он может различаться по цене и качеству, но не нужно забывать, что именно от их соотношения зависит удовлетворенность клиента услугой. Стоит отметить, что тонировочная пленка имеет более ста видов и разные назначения, таким образом, потребителя услуги можно искать в разных сферах.

  • Солнцезащитная тонировка. Подойдет для жилых квартир. Очень востребована будет владельцами помещений, находящихся на солнечной стороне. Также такую пленку можно использовать в офисах, окна которых располагаются на южной стороне, чтобы сотрудникам фирмы было комфортно находиться на своих местах в течение рабочего дня. Для этого используются зеркальные и тонирующие пленки.
  • Энергосберегающая пленка. Хранит тепло в помещении благодаря особой структуре материала. Зимой потери тепла в помещении сократятся до 60%, а летом жаркие солнечные лучи не будут проникать в квартиру, тем самым оставляя прохладу внутри. Стоит она, конечно, дороже, чем обычная солнцезащитная тонировка, но и функций у нее больше.
  • Противоударная защитная пленка. Этот материал будет полезен владельцам квартир первых этажей, он применяется также для витрин магазинов и в кассовых кабинах финансовых учреждений. Потребители могут быть уверены, что товар защищен, и владелец бизнеса не понесет дополнительные убытки в результате неосторожных покупателей или разбойного нападения.
  • Декоративная пленка применяется с целью создать уют в помещении и служит элементом декора. Такая пленка не только защищает от солнечных лучей, но и своим дизайном создает приятный интерьер.

Все эти материалы служат долго в отличие от одноразовой пленки, которая продается на рынке.

Для ведения бизнеса также необходимо приобрести моющие и чистящие средства по уходу за стеклами. В затратах предпринимателя нужно этот пункт учесть. Перед тонировкой стекол стоит их сначала почистить и отмыть от пыли и грязи. Дополнительно можно вести бизнес по мытью окон и зеркал.

Рекламная деятельность

Владельцы бизнеса, должны понимать, что важную роль в привлечении клиентов играют рекламные кампании. Информацию об услуге для начала можно распространять в виде листовок на улице, плакатов на информационных щитах, объявлений в СМИ, бегущих строк на телевидении. Многие владельцы квартир даже не догадываются, как можно эстетично спрятаться от солнечных лучей в помещении. Можно листовки распространять по почтовым ящикам. Целесообразно оставить свои контакты в магазинах, кафе, офисах и других учреждениях, им также могут понадобиться услуги по тонированию оконных стекол.


Целесообразно создать собственный сайт в интернете и странички в социальных сетях. В век информационных технологий потребители услуги могут найти данную фирму в интернете. На сайте можно сразу разместить тарифы и виды оказания услуг. Также стоит указать регион работы и куда сотрудник может выехать для оказания услуги. Создавая сайт, необходимо предусмотреть то, что понадобиться сотрудник-менеджер, который будет консультировать клиентов удаленно. Естественно, необходимо учесть затраты на оплату труда этому человеку.

Помещение фирмы

Для начала можно не тратить денег на аренду помещения под офис и вести свою деятельность одному, выезжая на дом для консультации и оказания услуги. По мере увеличения доходов можно арендовать помещение, это позволит привлечь больше клиентов, и, естественно, увеличить прибыль.

Ценовая политика на услуги

Целесообразно перед установкой цен на свои услуги по тонированию окон изучить рынок конкурентов. Устанавливать цену за работу необходимо на основании тарифов конкурентов и стоимости материалов, затраченных на предоставление услуги. Обычно пленка в среднем стоит 5–6$. Стоимость тонирования можно устанавливать в размере 10–13$ за 1 м?.

Видео по теме:


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.