Как открыть парфюмерный магазин

Магазин парфюмерии

Тема сегодняшнего материала — как открыть парфюмерный магазин. Идея организации бизнеса по продаже парфюмерии, действительно, является очень удачной. Ведь сегодня огромное количество женщин, да и мужчин, находятся в поиске идеального запаха для себя и своих близких.


Как же правильно наладить данный бизнес и что при этом необходимо учесть?

1. Выбираем место

Важный момент при организации парфюмерного бизнеса – выбор места, где будет располагаться ваш магазин. И выбор будет зависеть не только от ваших финансовых возможностей, но и от того, какая именно парфюмерная продукция будет лежать на прилавках магазина.

Как известно, процветание любой торговой точки напрямую зависит от числа покупателей. Так, например, если вы решили торговать дорогими брендами парфюмерии, лучше, если магазин будет располагаться в центральных районах города, среди торговых центров и бутиков. А если ваша продукция имеет средний диапазон цен, правильным станет решение открыть магазин в спальном районе.

2. Интерьер помещения магазина

Грамотный подход к оформлению дизайна интерьера парфюмерного магазина – залог успешной торговли. Заходя в магазин, покупатели должны погружаться в сказочную атмосферу красоты и изысканных запахов, им должно хотеться провести возле прилавков как можно больше времени.

Покупатели, однажды побывавшие в парфюмерном магазине с потрясающей атмосферой, наверняка, будут в восторге от приобретенного товара. Довольные клиенты станут рекламировать вашу торговую точку, причем, заметьте, бесплатно.

Они, непременно, расскажут об уютном магазинчике с великолепными парфюмерными товарами своим родственникам, друзьям и знакомым.

Не стоит забывать, что в интерьере парфюмерного магазина будут прекрасно смотреться стеклянные витрины. Ведь покупателям необходимо предоставить возможность рассмотреть товары с разных ракурсов. Не забудьте о рекламе – логотипах компании и парфюмерной продукции.

3. Подбираем персонал

Очень важным является правильный подбор обслуживающего персонала. От его профессионализма будет зависеть многое, в том числе объем продаж. Конечно, лучше нанимать специалистов, которые имеют опыт работы в подобных торговых точках.


Если вы взяли на работу людей с отсутствием опыта работы, среди них рекомендуется регулярно проводить тренинги, обучающие мастерству успешных продаж. В результате проведения таких тренингов неопытные продавцы-консультанты не только смогут овладеть необходимыми навыками, но и приобрести знания, которые позволят ответить даже на самые специфические вопросы покупателей.

4. Реклама магазина

Реклама – важный аспект при организации парфюмерного бизнеса. Уделите этому максимум своего внимания.

Реклама должна быть как можно ярче, мелькать повсюду и легко запоминаться. Чем больше она будет попадаться на глаза потенциальным покупателям, тем успешнее будет ваш бизнес.

Лучше, если созданием рекламных слоганов, логотипов, роликов займется профессионал в данной области. И не стоит экономить на рекламе, ее не бывает много, она, в любом случае, «сыграет» в вашу пользу.

Как эффективно рекламировать продукцию парфюмерного магазина

  • Размещения рекламы на щитах. Согласно статистическим данным, около 75% людей привлекают именно рекламные щиты;
  • Размещения рекламы в хорошо продаваемых печатных изданиях – журналах и газетах. Это поможет привлечь в магазин «нужную» публику;
  • Выдачи листовок. Раздавать листовки людям лучше всего возле станций метро, на рынках, в торговых центрах и салонах красоты. Немаловажным является и текст листовки. Желательно, чтобы он содержал информацию о предлагаемых подарках, скидках и распродажах.

Учитывая все рекомендации и подойдя к вопросу об организации парфюмерного бизнеса ответственно и взвешенно, можно обеспечить себе неплохую, а самое главное – стабильную прибыль.

Напоследок стоит отметить, что данный бизнес требует довольно крупных стартовых капиталовложений и экономия здесь будет совсем неуместна.

Зато все финансовые затраты, уже по истечении непродолжительного времени, с лихвой окупятся. Удачных продаж!


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Читайте также: