Как открыть зоомагазин с нуля

Животные

Сейчас расскажем, как открыть зоомагазин с нуля. Если в семье живет питомец, то он практически всегда находится в центре внимания, и хозяева стараются ухаживать за ним, приобретать для него игрушки и лучшие корма. Поэтому открытие зоомагазина можно назвать выгодным бизнесом.


Нюансы открытия магазина для животных

Для того чтобы увидеть всю привлекательность рынка животных, следует обратиться к статистике.

Она показывает, что каждая вторая семья держит у себя кота, а многие семьи любят заботиться о собаках. Небольшой процент разводит птиц и рыбок, также можно найти любителей экзотических животных.

Помимо этого можно обратиться к рекламным компаниям, которые рекламируют большое количество кормов, игрушек, и других аксессуаров для животных.

На сегодняшний день это огромный рынок, который имеет большую конкуренцию и не перенасыщен.

Пред тем, как открыть зоомагазин, предпринимателю следует узнать о конкуренции в городе, изучить предлагаемый ассортимент и попробовать пообщаться с хозяевами животных.

Таким образом он сможет узнать потребности клиентов и предложить новые услуги. Любая полученная информация будет важна для предпринимателя.

Виды магазинов и торговых точек

  • Небольшой ларек в магазине не потребует специальных разрешительных документов и лицензий. Для продаж потребуется только ассортимент кормов, аксессуаров и средств по уходу. Размер помещения может не превышать 10 м2.
  • Для следующего вида магазина потребуется площадь минимум 50 м2. Здесь можно расширить ассортимент, предлагая помимо кормов и аксессуаров также и самих животных. Для такого магазина потребуются определенные документы и специально обученные работники.
  • Третий вид магазина относится к специализированным. Они направлены на продажу аксессуаров, книг, продуктов только для одного вида или типа животного. Это могут быть аквариумные рыбки, грызуны и другие виды домашних питомцев. Работники такого магазина должны обладать всей информацией о животном, об уходе за ним, т. е. знать все, что касается вида животного. Важно иметь в виду, что, открывая специализированный магазин, следует предоставить весь спектр услуг, и продавец должен дать точную информацию о предоставленных товарах и услугах. В таких магазинах цены могут оказаться намного выше, но клиент будет готов сделать покупку, если получит уникальный товар и помощь.
  • Последний вид торговой точки – это зооцентр. Для таких центров характерен огромный ассортимент товара и услуг. В один такой центр может входить несколько компаний, которые предоставляют различную продукцию. Здесь могут расположиться ветеринарная клиника, парикмахерская, гостиницы и ателье для животных.

Расположение зоомагазина

Магазины выгоднее всего располагать рядом с ветеринарными клиниками или в спальных районах с большой проходимостью людей.

При этом надо уделить большое внимание ассортименту. В магазине должны находиться корма, лекарства, средства для ухода и другие аксессуары.

Открытие отдельного зоомагазина предполагает расходы на ремонт и обустройство территории, придется подумать о дополнительных сотрудниках, таких как уборщик и охрана. Поэтому во время составления бизнес-плана следует внести и эти пункты.

Для открытия точки также подойдут и квартиры на первом этаже. Они должны быть переведены в нежилой фонд.


Поставщики товара

Для успешной работы магазина следует позаботиться о хороших поставщиках.

Оптовые фирмы находятся практически во всех городах, а при хорошем сотрудничестве, возможно, будет брать товар на реализацию в рассрочку.

Заключать договоры на поставку можно и с официальными посредниками, и получить возможность использовать бесплатные буклеты и доставку товара.

После подписания договоров следует внимательно наблюдать за работой поставщика, у товара должен быть не истекший срок годности и презентабельный вид.

Если магазин будет продавать некачественный товар, то в скором времени он потеряет всех клиентов и будет разорен.

Оборудование и ассортимент

Для магазина следует приобрести необходимый минимум оборудования, которое понадобится при открытии магазина. Это различные стеллажи, прилавки, витрины, офисное оборудование и весы.

Расходы могут сэкономить стойки от поставщиков. Красочный дизайн может привлечь клиентов и вызвать доверие к магазину.

Ассортимент в магазине должен соответствовать спросу клиентов. Поэтому следует внимательно следить за динамикой и статистикой продаж.

В желательный ассортимент входят корма для различных животных, кормушки и поилки, домики и аксессуары, книги о животных и об уходе за ними и другой товар.

Большим спросом пользуются витамины и лекарства, но для их продажи потребуются специальные сертификаты и документы.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Читайте также: