5 секретов успеха от Трэвиса Брэдбери

Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет - Уилл Смит

Наш сегодняшний материал основан на советах известного психолога миллионера Трэвиса Брэдбери. Он поделится с нашими читателями своим опытом, а точнее секретами успеха, и о том, как правильно настроить себя психологически для достижения успеха.


Лучшее — враг хорошего, или почему не стоит стремиться к идеалу.

Успех приходит к тем, у кого есть лидерские качества, дар убеждения, способность прислушиваться к другому мнению. Все это давно известно. Но есть и еще один не менее значимый аспект, о котором мало кто задумывается.

По словам Трэвиса Брэдбери, это способность с честью выдерживать стрессовые ситуации и не поддаваться эмоциям. Ему можно верить, ведь он не только президент компании «TalentSmart», но и в соавторстве с Джин Гривс написал книгу «Эмоциональный интеллект 2.0». Оценивая профессионализм человека, мы привыкли ориентироваться на его IQ, умственный потенциал. Однако понятие эмоционального интеллекта переворачивает наши представления. Иногда для эффективной работы оказывается важнее понимать мотивацию и эмоции как других людей, так и свои собственные. В этом случае секрет кроется в более продуктивном взаимодействии с людьми.

Не делай это!

Как ни парадоксально, основным принципом при этом становится не деятельность, а наоборот, умение избегать некоторых вещей. Чего же не нужно делать, если вы хотите быть успешным?

Проанализировав данные более чем миллиона тестов, Трэвис Брэдбери сформулировал следующие принципы.

Оставляй прошлое — в прошлом.

Мудрая обезьяна из мультфильма «Король-Лев» была абсолютно права: не стоит раз за разом переживать свои ошибки, расстраиваться и терять веру в себя. Куда ценнее будет извлечь из них урок и забыть. Ведь какое бы дело вы не начинали, всегда придется пойти на определенный риск, чтобы дойти до конца. И то, что когда-то вы потерпели неудачу, не должно вас останавливать.

Главное не проблема, а решение.

Столкнувшись с проблемами, легко потерять присутствие духа и впасть в уныние, но — только если сосредоточить все свое внимание на самих трудностях. Что бы ни случилось — оно уже произошло, оно уже в прошлом, так что теперь важнее подумать о том, как с достоинством выйти из положения и обернуть обстоятельства в свою пользу. Сконцентрировавшись на решении, вы сразу почувствуете себя увереннее. Любые сложности разрешимы, следовательно, надо лишь отыскать способ!

Кстати, по той же самой причине лучше сразу забывать все обиды, чего бы это ни стоило. Воскрешая в памяти все те неудачные разговоры и события, когда вам было плохо, вы возвращаетесь в стрессовое состояние. Это опасно и для психики, и для вашего тела, и может даже привести к серьезным болезням в будущем. А это совсем не то, чего бы вам хотелось, верно?


Нет в мире совершенства.

В попытках достигнуть идеального результата, можно вовсе упустить свой шанс на успех. Ведь идеала не существует, а, значит, вы заранее обречены на провал. Как бы хорошо вы не сделали свою часть работы, вам все равно будет казаться, что она несовершенна. И так оно и будет. Можно до бесконечности перебирать варианты, пытаться найти идеальное решение, исправить все ошибки… и ничего в итоге не сделать. Тогда как можно было бы наслаждаться тем, что уже получилось. Вспомните о поговорке «Делай, что можешь, и будь что будет» и не стремитесь к невозможному.

Долой пессимизм.

Мы все живем в обществе, и другие люди влияют на нас так или иначе. И далеко не всегда это хорошо. Вы наверняка встречали людей, у которых всегда все плохо. Они бесконечно жалуются на начальство, на правительство, на погоду, дотошно перечисляют свои злоключения и ждут от вас сочувствия. Если вы не хотите превратиться в такого же — избегайте их. Жалость к себе затягивает, лишает воли к действию и да, она заразна.

Конечно, считается хорошим тоном выслушивать чужие проблемы, ведь иначе можно оказаться черствым и бессердечным. Но между поддержкой и постоянным перемалыванием негатива есть большая разница.

Согласитесь, если бы речь шла о курении, вы бы не стали находиться рядом с курильщиком, непрестанно извергающим дым. Оценив вред своему здоровью, вы постарались бы держаться подальше. Так же следует поступать и с любителями пожаловаться, вред они наносят не меньший.

Начните говорить «нет».

Отвечать согласием на все просьбы — совсем не признак вашей доброты и трудолюбия, скорее уж это свидетельствует о том, что вам слишком тяжело отказывать. А это — уже тревожный симптом. Возможно, вы испытываете затяжной стресс, и не за горами депрессия. Соглашаясь на новые и новые задания, вы просто не сможете исполнять старые, и с большой вероятностью вас ждет провал.

Вот почему необходимо научиться отказывать. Не ходите вокруг да около, не юлите. Не выражайтесь неопределенно: «Я, наверное, не смогу…», говорите четко и ясно: «нет». Не бойтесь использовать это слово.

Вот увидите, это заставит остальных уважать вас, а вы сами сможете эффективнее выполнять уже имеющуюся работу!

Как показывают исследования, те, кто соблюдал эти правила, добились значительных результатов не только в карьере, но и в целом в жизни. Ведь успешный человек успешен во всем.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:



Комментирование и размещение ссылок запрещено.