Тема сегодняшней статьи — 17 способов эффективной подачи материала в e-mail рассылках. Почтовые рассылки, особенно если они делаются без предварительного согласия адресата, редко когда обладают достаточной эффективностью. Даже напротив, частенько вызывают у получателей лишь негатив.
К счастью, есть ряд форматов и элементов, которые могут повысить качество и полезность ваших e-mail рассылок. Давайте вкратце рассмотрим каждый из них.
Содержание статьи:
- 1. Эксклюзивные интервью
- 2. Кейсы
- 3. Создание большого списка
- 4. Мини-книга в электронном формате
- 5. Конкурсный проект
- 6. Шаблоны
- 7. Формулы
- 8. Сценарии
- 9. Пробный бесплатный доступ
- 10. Тизер продукта
- 11. Бесплатный курс
- 12. Оригинальные файлы
- 13. Фото и изображения
- 14. Инфографика
- 15. Версия публикации в формате SlideShare-презентации
- 16. Файлы-подборки с лучшими образцами
- 17. Возможность превратить публикации в блоге в PDF
1. Эксклюзивные интервью
Эксперты из сферы, в которой вы работаете, интересные спикеры от компаний-партнеров или просто важные личности в сфере бизнеса – это отличный источник для создания контента.
Беседы, видеоинтервью, подкасты — все это поможет обратить больше внимания на вашу компанию и ваш блог или сайт.
2. Кейсы
Изучение поведения пользователей или результатов компании после внедрения новых сервисов или инструментов создаст плодотворную почву для ряда материалов о том, чего вы достигли и каким образом вам это удалось. Не забудьте включить такие материалы в вашу рассылку.
3. Создание большого списка
Большие списки рекомендованных сервисов, обязательных инструментов или полезных советов — еще одна важная составляющая для вашего блога, сайта и связанных с ними рассылок.
4. Мини-книга в электронном формате
Серию интересных постов на одну и ту же тему можно объединить в электронную книгу — так образуется новый тип контента для загрузки с вашего сайта или для рассылки этой книги как вложенного файла по базе ваших пользователей или деловых партнеров.
5. Конкурсный проект
Читателей вашего сайта (особенно если у вас образовательный сервис) можно побудить к созданию конкурсных учебных проектов в борьбе за приз, сертификат или скидку на предоставление ваших услуг.
Можно даже создать отдельный хэштег для писем и социальных сетей, по которому можно отслеживать промежуточные результаты работы ваших «учеников».
6. Шаблоны
Шаблонами можно дополнить практически любую рассылку — это могут быть образцы документов для презентаций, создания рассылок, бюджетирования проектов, подготовки визиток; здесь наличествует масса возможностей и форматов.
7. Формулы
Речь идет не о математике, а о возможных способах ускорить создание заголовков и запоминающихся подходов к удовлетворению потребностей клиентов, формулы поиска тем и типов материалов для корпоративного блога и тому подобное.
Люди с удовольствием читают и распространяют подобные вещи.
8. Сценарии
Аналогично формулам, сценарии имеют ценность, потому что таким образом пользователю сценариев не приходится долго думать о том, что можно сказать, написать или как это сделать.
Сценарии могут касаться самых разнообразных ситуаций — от переговоров о повышении зарплаты до деловых договоренностей с партнерами.
9. Пробный бесплатный доступ
Люди очень любят, когда за чтение рассылки или продолжительный стаж онлайн-пользователя (или наоборот — за первую в жизни регистрацию на вашем ресурсе) они получают вознаграждение (хотя бы на ограниченный срок).
Пробный доступ ко всем возможностям онлайн-сервиса (на 7 или 14 дней, например) — хороший инструмент привлечения новой аудитории.
10. Тизер продукта
Как и в случае с пробным бесплатным доступом ко всем возможностям, тизер не обязательно должен быть контентом; но этот инструмент наилучшим образом срабатывает для онлайн-книг, платных курсов, глянцевых изданий и тому подобных форм подачи материала.
11. Бесплатный курс
Иногда можно сделать бесплатным целый курс обучения, серию видео или ознакомительных писем. Лучше всего для создания и рассылки подобных курсов подойдут Drip и Mailchimp.
12. Оригинальные файлы
Дизайнеры оценят доступ к исходным файлам или шаблонам в формате PSD и EPS, если у вашего проекта предусмотрено конструирование дизайна или обработка графических изображений под определенный шаблон, прежде чем использовать их на сайте.
13. Фото и изображения
Тематические подборки фотографий от ресурса, посвященного фотографии — это самое малое, что можно предложить в регулярной рассылке.
14. Инфографика
Популярность инфографики как формата передачи самих знаний или результатов исследования — еще один повод обратить на нее внимание.
Для создания собственной инфографики можете воспользоваться такими сервисами, как Snappa, Piktochart, Easel или Canva.
Некоторые читатели лучше воспринимают информацию, если она оформлена как презентация, а не как отдельная публикация в блоге. Именно поэтому стоит подготовить версию вашего контента в формате, совместимом с сервисом презентаций SlideShare.
А помогут вам в этом Google Slides или PowerPoint.
16. Файлы-подборки с лучшими образцами
Как интересные и полезные публикации собирают в отдельную папку, так копирайтеры коллекционируют заголовки скриншоты из лучших образцов рекламы; а дизайнеры делают аналогично с лучшей графикой или принтами.
Пакеты с такими лучшими образцами могут тоже стать хорошим дополнением к последующей электронной рассылке.
17. Возможность превратить публикации в блоге в PDF
Простейший тип дополнительного контента, ведь в сервисах вроде Google Docs уже есть встроенная возможность для того, чтобы конвертировать готовый текст в PDF-файл, который затем можно загружать множество раз.