7 ошибок начинающих предпринимателей, которые разрушают малый бизнес

Начинающий предприниматель

В России, как и в остальных странах СНГ, организация собственного бизнеса — прибыльное и выгодное занятие. При упоминании о предпринимательском деле у людей всплывают в воображении образы известных русских бизнесменов: Владимир Лисин, Михаил Прохоров, Олег Дерипаска, Алексей Мордашов, которые не раз попадали в позиции журнала «Forbes».

Однако история умалчивает о тысячах людей, бизнес которых потерпел крушение буквально через пару месяцев запуска. Чтобы избежать проблем и последующего банкротства предприятия, следует прислушаться к нижеприведенным советам и применить их на практике.

ТОП-7 ошибок начинающих предпринимателей

1. Избегание конкуренции. Люди, которые не смыслят в предпринимательском деле ровным счетом ничего, думают, что для построения бизнеса следует выбрать узкую специализацию предприятия, исходя из следующей мысли: если на рынке мало предложений какого-либо товара, даже при своей непопулярности он разойдется на «ура».

Но создание бизнеса на основе окраинной ниши индустрии сулит дальнейшее разорение, ведь на узкопрофильные товар или услуги спрос намного меньше. Здоровая конкуренция станет инструментом для прогресса фирмы;

2. Самостоятельное управление бизнесом. Даже если вы чувствуете в себе энергию для того, чтобы горы свернуть, становление бизнеса — тяжелое испытание, которое сломает вас. Беря управление всеми сферами предприятия на себя, вы упрочняете за собой чрезмерную ответственность. Желательно разделить фронт работы между несколькими людьми, иначе до момента успеха компании вы не доживете;

3. Неудачное месторасположение. Никто не доберется до недавно открывшейся фирмы, расположенной на окраине города, если есть десятки подобных в центре. Ищите такое помещение, чтобы товар или услуги были под рукой у людей: желательно располагать бизнес в развитых районах города;

4. Пренебрежение созданием сайта для бизнеса. Около 80% людей часто посещают Интернет, где они узнают важную для себя информацию. Посредством поискового запроса о покупке или оказании услуги люди узнают и о вашей компании. Рекламируя бизнес, делайте главный упор на собственный сайт в Интернете;

5. Недостаточные финансовые вложения. Чем меньше денег вкладываете в предприятие, тем хуже становится качество продаваемых товаров или оказываемых услуг. Даже знаменитым корпорациям такое отношения к клиентам не прощается, что уж говорить о начинающем бизнесе. Фирма элементарно не сформирует клиентскую базу, так как о ней разнесется плохая слава;

6. Отводится мало времени на работу. Начинающие предприниматели поначалу живут бизнесом, ночуют на рабочем месте, празднуют торжества там. На первых порах придется тратить около 80% усилий и времени на развитие бизнеса, и получать всего 20% прибыли. Но через пол года-год ситуация меняется: затраченные усилия уже работают на бизнесмена. Поэтому, если организация собственной фирмы для вас не более, чем хобби, не ждите высокой прибыли;

7. Использование устарелых идей. Наверняка возникает вопрос: «Зачем изобретать велосипед, если уже масса бизнесменов прошли путь, который я начинаю?» Ведь можно использовать уже примененные идеи, и бизнес будет стремительно развиваться.

Но однажды сработавший бизнес-план не приведет к успеху дважды, так как людей интересуют новинки. Поэтому, перед запуском предприятия потрудитесь над главной идеей бизнеса. Пусть это будет что-то свежее, смелое и неординарное!

Не бойтесь громко заявить о себе, развивайте навыки предпринимательского мышления и не совершайте ошибок, которые уже были выявлены до вас — и успех гарантирован.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:


Читайте также: