Как открыть магазин по франшизе Суши Вок

Магазин Суши Вок на первом этаже жилого дома

На современном рынке общественного питания франшиза Суши Вок занимает особое место. За последние несколько лет рестораны и магазины кулинарии, специализирующиеся на азиатской кухне, набрали в России огромную популярность, предлагая посетителям интересные блюда по доступным ценам и обеспечивая высокую прибыль владельцам, и сеть «Суши Вок» не стала исключением.


На сегодняшний день – это один из лучших вариантов для вложения средств и запуска собственного бизнеса.

Франчайзер

Первый магазин кулинарии под вывеской «Суши Wok» открылся в Петербурге всего пять лет назад, тогда как на данный момент сеть насчитывает уже свыше 360-ти заведений по всей стране и за ее пределами и продолжает расширяться: новые магазины сети еженедельно открываются в крупнейших городах России, Казахстана и Украины.

Примечательно, что это первая российская компания, наладившая работу в популярном нынче формате take-away, предполагающем специализацию заведений на продаже кулинарии на вынос.

Сегодня магазины сети пользуются доверием потребителя, предлагая ему не только отличное качество блюд японской и китайской кухни по разумной цене, но и уникальный сервис, что подтверждают многочисленные положительные отзывы от довольных клиентов.

Стоимость франшизы, инвестиции и отчисления

Первоначальный взнос, то есть единоразовый платеж франчайзеру за выход на рынок под его брендом, составляет для сети «Суши Wok» порядка 420-ти тысяч рублей (для Москвы и Московской области – порядка 450-ти тысяч рублей).

Для компании, которая развивается так динамично, стоимость более чем приемлемая, тем более что инвестиции в открытие заведения по условиям типового соглашения с франчайзером составляют всего от 1,2 миллиона рублей.

Роялти – отчисления франчайзеру за использование его корпоративных стандартов, торговой марки рецептуры и прочего – всего 2,5 процента от месячного оборота, но не менее 10-ти тысяч рублей.

Требования к помещению и персоналу

Помимо вышеизложенных требований к первоначальным инвестициям в открытие магазина компания «Суши Wok» предъявляет также ряд требований к помещению, в котором будет располагаться заведение, и персоналу.

Помещение

В стандартном соглашении о франшизе компании «Суши Wok» на сегодняшний день оговорено, что площадь помещения, в котором будет находиться магазин, должна составлять от 40-ка квадратных метров.

Помещение должно соответствовать всем требованиям, правилам и регламентам контролирующих органов, а также корпоративным стандартам компании.

В частности, высота потолков в заведении должна составлять не менее трех метров.


Поскольку блюда приготавливаются непосредственно на месте, помещение должно иметь вытяжку или, по крайней мере, техническую возможность установить ее.

Желательно, чтобы помещение находилось в центральной части города или спальных районах, в непосредственной близости от крупных транспортных путей и обладало хорошей транспортной доступностью.

Персонал

Численность персонала зависит от размера заведения и его посещаемости. Все сотрудники магазина должны иметь соответствующие документы, включая санитарные книжки.

Обязательным является курьер – все заведения сети предлагают доставку продукции.

Преимущества франшизы

К числу основных преимуществ франшизы можно отнести широкую известность бренда, высокое качество блюд и доступные цены, что гарантирует высокую посещаемость заведений.

Кроме того, магазины сети на региональных рынках практически не имеют конкурентов в связи с отсутствием заведений, предлагающих аналогичные услуги, что обеспечивает достаточно высокий спрос на предлагаемую продукцию, стабильный доход и минимальный уровень затрат на всех этапах запуска и функционирования предприятия.

Что предлагает «Суши Wok»

Франчайзи «Суши Wok» может рассчитывать на полную информацию по запуску и управлению заведением, включая планировку торгового зала, рецептуру и технологии производства, специализированное программное обеспечение, рекламные материалы и поддержку, в том числе размещение информации о заведении на официальном сайте франчайзера.

Кроме того, сеть предоставляет все необходимые элементы корпоративной символики и проводит обучение персонала.

Окупаемость

Как утверждает франчайзер, средняя ежемесячная выручка в заведениях сети составляет от трех миллионов рублей, тогда как полная окупаемость магазина – не более шести месяцев.

Где получить франшизу

Для получения франшизы сети магазинов «Суши Wok» нужно связаться с компанией любым удобным способом:

  • по телефону: +7(812)334-99-25;
  • через официальный сайт: https://fr.sushiwok.ru, где вы можете проконсультироваться со специалистом онлайн или оставить свой номер телефона, чтобы представитель компании связался с вами в удобное для вас время.

Как видите, получить данную франшизу достаточно просто. При этом «Суши Wok» гарантирует, что, открыв бизнес по ее франшизе, вы сможете заработать как минимум на 20 процентов больше, чем с любой другой компанией.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: