Как раскрутить автосервис

Автомобиль и надпись - как рекламировать автосервис

Если вы задаетесь вопросом, как раскрутить автосервис и выйти на желаемый уровень дохода, вам будет полезен этот материал. В статье мы расскажем о том, как продвигать работающий автосервис, новый и расположенный в гараже.


Как рекламировать автосервис

Не знаете, как можно раскрутить автосервис? Начните с анализа рынка, выделения своих преимуществ, составления уникального торгового предложения (УТП).

Наружная реклама, печатная продукция

Маркетинг автосервиса невозможно представить без инструментов наружной рекламы – баннеров, билбордов, крышных установок и т. д. Чтобы продвижение было эффективным, нужно знать, где рекламировать автосервис. Это могут быть:

  1. Оживленные дороги. Устанавливайте рекламные конструкции в городе или на трассах.
  2. Авторынки. Рекламируйте автомастерскую посредством рекламных щитов, установленных на въезде. Желательно, чтобы рынки и СТО были расположены недалеко друг от друга. Человек не поедет к вам через весь город, если рядом есть другие автосервисы.
  3. Транспорт. Реклама автосервиса на транспорте стоит недорого, а работает эффективно. Обклеивать можно автомобили, троллейбусы, автобусы, трамваи.

Также нужно распечатать листовки с УТП, перечнем услуг, номером телефона, подробной схемой проезда. Наймите студентов, которые будут раздавать листовки на улицах, класть под дворники, вешать на двери припаркованных машин.

Сарафанное радио

Как привлечь клиентов в автосервис с помощью сарафанного радио? Расширьте спектр услуг (например, включите в него кузовной ремонт), снизьте цены, повысьте качество обслуживания.

Предложите выгодные условия частным извозчикам и службам такси (пример – бесплатная диагностика ходовой части).

Акции

Способы привлечения клиентов в автосервис включают проведение акций.

Вы можете заинтересовать людей скидкой (50% на развал-схождение), бесплатным выполнением работ (диагностика ходовой за 0 рублей), оказанием услуг «2 по цене одного» (замена двух шаровых по цене одной), вручением подарков (бесплатная мойка при замене масла). Главное, чтобы услуга была востребованной.

Партнерство

Как продвинуть автосервис с помощью партнеров? Договоритесь о сотрудничестве с владельцами автомоек, магазинов запчастей, шиномонтажей, АЗС, платных стоянок.

Они могут размещать у себя ваши визитки и рекламные плакаты, выдавать скидочные купоны на востребованные услуги (диагностику, замену масла, развал-схождение).

Другие способы

Как сделать рекламу для автосервиса, если вы уже использовали вышеперечисленные способы?

Закажите рекламу в печатном издании (это может быть объявление или статья), устройте соревнование между сотрудниками по привлечению новых клиентов, проведите мастер-класс по обслуживанию автомобилей, внедрите бонусную программу.

Привлекаем «денежных» клиентов

Проще всего заработать деньги за счет обслуживания владельцев таксопарков, элитных автомобилей и маршруток, а также компаний, занимающихся выкупом и прокатом авто.

Привлечь таких клиентов помогут:

  • скидки;
  • внеочередное обслуживание;
  • предоставление индивидуальных мастеров;
  • ремонт в выходные и праздничные дни;
  • предоставление расширенной гарантии.

Как сделать так, чтобы клиенты возвращались

Важно думать не только о том, как правильно рекламировать автосервис, но и о том, как сохранить клиентов. Сделать это поможет следующее:


  • качественное и быстрое обслуживание;
  • доступные цены;
  • программа лояльности;
  • возможность «выездного ремонта»;
  • комфортная зона ожидания с бесплатным кофе, интернетом, телевизором.

Как продвигать автосервис в гараже

Гаражный автосервис может сделать доступные цены своим основным конкурентным преимуществом.

При составлении прайс-листа отнимайте от средней рыночной цены 5-10%. Это поможет привлечь людей, для которых стоимость услуг имеет решающее значение.

Какая реклама работает для такого автосервиса? Мы рекомендуем распространять листовки с перечнем наиболее востребованных услуг и ценами.

Если сервис расположен в маленьком городе, раздавайте печатную продукцию в местах скопления целевой аудитории. В большом городе рекламировать свой СТО лучше в том районе, где он находится.

Самый эффективный способ – класть флаеры под дворники автомобилей, припаркованных возле домов, супермаркетов, торговых центров.

Чтобы быстро раскрутить бизнес, сообщите о своем деле друзьям, знакомым, родственникам, коллегам.

Так вы получите первых клиентов, которые принесут прибыль и помогут запустить сарафанное радио.

Включите в перечень услуг все работы, которые можно выполнять в маленькой мастерской. Займитесь комплексной предпродажной подготовкой машин (удаление сколов, вмятин и царапин, диагностика, химчистка, мойка двигателя).

Как разрекламировать новый автосервис

Люди, планирующие открыть собственный СТО, задаются вопросом, как раскрутить автосервис с нуля. Проще всего обратиться в рекламное агентство и купить кейс «Продвижение автосервиса».

Специалисты разработают эффективную маркетинговую стратегию, дадут советы по раскрутке бизнеса.

Если бюджет ограничен, провести рекламную кампанию можно самостоятельно. Начать нужно с определения целевой аудитории, разработки фирменного стиля и названия.

Как лучше рекламировать автосервис – ответ на этот вопрос зависит от местоположения, типов выполняемых работ, квалификации персонала.

Например, если СТО находится в оживленном месте и оказывает широкий спектр услуг, достаточно купить яркую вывеску, заметную с расстояния 50-100 метров.

Как эффективно рекламировать автосервис, расположенный во дворах? Заявите о своем существовании с помощью указателей, билбордов, штендеров. Рекламные щиты устанавливают вдоль дороги на расстоянии 3 км от сервиса, а стенды – на повороте к СТО.

Итак, мы рассказали о том, как быстро раскрутить автосервис и привлечь клиентов. Не забывайте оценивать эффективность каждого используемого инструмента. Если в течение 1-2 месяцев после размещения рекламы поток клиентов не увеличился, стоит пересмотреть стратегию продвижения.


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: