Алекс Айвенго – самый известный вебинарщик Рунета. Он, одним из первых, освоил этот метод, одним из первых, начал учить ему других людей, и одним из первых, стал инфобизнесменом-миллионером. Ниже изложены некоторые его мысли о том, как зарабатывать на вебинарах, и кто может этим заниматься.
Содержание статьи:
Кто такой Алекс Айвенго
Алекс Айвенго, в миру Алексей Курашенко, родился в Томске в не очень далеком 1981 году. Выучился на PR-щика в томском политехе, поработал бренд-менеджером, поучаствовал в выборах, попробовал себя в оффлайн-бизнесе и ушел в онлайн.
Сейчас Алекс позиционируется как эксперт в проведении вебинаров и заработке в этой нише. Автор книги «Вебинары: Как продать что угодно в интернете» и взрывного интернет-тренинга «Турнир по вебинарам». Миллионер. Предпочитает работать где угодно, но только не в офисе поэтому считает своим офисом весь мир.
Что такое вебинар
Итак, что такое вебинар по Алексу Айвенго. «По сути – это интернет радио и блог, в котором вы общаетесь с людьми и даете им домашние задания». Вебинар – это компиляция семинара и тренинга, проходящая онлайн.
Для более успешной работы, вебинар должен быть четко структурирован: теоретическая часть, практическая часть, ответы на вопросы.
Когда говорит докладчик чат отключается, иначе, докладчик будет отвлекаться, терять мысль, а это затягивает время.
Преимущества вебинаров
В чём преимущества вебинаров перед другими формами обучения? «Вебинары дают большую свободу, можно вести их из любой страны, где есть интернет».
Во-первых, вебинары действительно можно проводить хоть из Кении, хоть из Торонто.
Это же справедливо и для участников вебинаров, которые могут жить в самых разных странах.
Представьте какие затраты нужны были бы для того, чтобы собрать всех этих людей в оффлайн. Кроме того, можно вести вебинары на 10 человек. А можно же и на 500 и на 1000.
Почему вебинары набирают все большую популярность в среде инфобизнесменов?
«Если у тебя есть компьютер, микрофон, интернет и хорошие знания в каком-либо вопросе — этого достаточно для того, чтобы зарабатывать на вебинарах».
С вебинара очень легко начинать, он не требует таких затрат, как старт в классическом инфобизнесе.
Кроме того, это не безликий курс на диске, это принадлежность к группе, а групповое обучение, по оценкам специалистов, эффективнее, чем индивидуальное.
Как выбрать тему вебинара
«На самом деле если вы знаете в какой-то теме больше чем другие, не теорию, а то, как избежать ошибок, то вы можете это продавать, люди платят именно за это».
Выбор темы диктуется рынком. Если в этой нише уже кто-то есть, если что-то продается – подходит. Но, конечно есть, топовые темы:
- увеличение продаж;
- интернет-маркетинг (привлечение клиентов);
- личная эффективность, самодисциплина;
- построение бизнеса;
- написание книги за … дней;
- создание инфопродуктов с нуля за … дней;
- личные финансы для узкой аудитории (например, для юристов);
- изменение стиля жизни за … дней (из чудовища в красавицу и т. п.);
- продающий копирайтинг;
- трансформационные тренинги (внутренние убеждения, выход из зоны комфорта).
Как зарабатывать на вебинарах
Люди платят за участие, за результат и за ответственность, если вы все это им обеспечите, они будут вам отдавать свои деньги.
- Первый способ заработать – это плата за участие в вебинарах.
- Второй способ – это упаковать уже проведенный вебинар, как инфопродукт и запустить его в продажу.
- Третий – экспресс-коучинговая программа, то есть один или несколько участников вашего вебинара за отдельную плату прогоняются по его программе, но с большим углублением в материал и под руководством коуча.
Как видите, способов заработка на вебинарах и тем для прибыльных вебинаров не так уж и мало, но никто не мешает вам придумывать и внедрять свои.
Главное, будьте готовы делиться собственным умением и опытом не только за деньги, и вселенная обязательно ответит вам сторицей. Успехов!