ТОП-7 идей для открытия бизнеса в кризис

Мужчина смотрит в даль

Нестабильная экономическая ситуация не повод сократить свои расходы, а повод задуматься о том, какой бизнес открыть в кризис. Ведь если подойти к вопросу грамотно, можно получить стабильный источник неплохого дохода.

Только выбирать сферу деятельности необходимо тщательно, обращая внимание на варианты, которые будут востребованы всегда. Итак, что будет выгодно сегодня и всегда?

Детский магазин

Большая зарплата у семьи или маленькая, ребенка родители одевать будут всегда. Поэтому открытие детского магазина, да еще и эконом-класса, станет успешной затеей.

Затраты на открытие в среднем составят 200-300 тысяч рублей. Имеется ввиду магазин с маленькой торговой площадью, приблизительно в 20 квадратных метров. Основная часть затрат уйдет на закупку товара.

Как скоро окупятся затраты?

Наценка на товары может достигать 200-300%, окупаемость при правильном выборе места расположения наступает в течение приблизительно 8-12 месяцев.

Магазин продуктов

Если на ребенка можно надеть старую курточку, то старых продуктов не бывает. Поэтому продажа продуктов питания во все времена бизнес выгодный.

В зависимости от площади и ассортимента окупаемость наступает в срок от 1 года до 2-х лет. Правда, придется побегать по инстанциям и собрать множество документов.

Какую прибыль приносит продуктовый магазин?

Цифра индивидуальна для каждой конкретной торговой точки. Организовав по всем правилам свой магазин и выбрав для него подходящее место, бизнес можно превратить в весьма доходный. Прибыль в день колеблется от 5-ти тысяч рублей до нескольких сотен тысяч.

Рекламное агентство

Это очень хороший бизнес в кризис. Чтобы продать товар или услугу, ее нужно хорошо разрекламировать.

Открытие рекламного агентства требует минимум вложений, несколько компьютеров с соответствующими программами, принтером для распечатки рекламных буклетов, столов и кресел для сотрудников. Для старта этого хватит, но потом, конечно же, придётся закупить специальное оборудование.

Важный момент! Чтобы ваши клиенты о вас знали, первой рекламной кампанией должна стать та, что направлена на продвижение вашей компании. Прибыль бизнеса рассчитать не просто, все зависит от количества заказов и их сложности.

Автосервис

Если в кризис приобрести автомобиль может не каждый, то ремонт авто упадка потока клиентов не ощущает.

Поэтому открыть с нуля автосервис, предлагающий недорогие услуги по ремонту автомобилей, всегда будет выгодно.

Цена вопроса. Открытие автосервиса обойдется как минимум в 500 тысяч рублей, оборудование для экономии можно приобретать б/у. Окупаемость напрямую зависит от потока клиентов, при постоянных заказах наступает в течении 6 месяцев.

Аптечный пункт

Несмотря на трудности открытия аптечного пункта, тот может приносить стабильную и высокую прибыль при соблюдении одного-единственного правила: хорошо выбранного места расположения — это очень хороший бизнес в условиях кризиса, ибо люди будут болеть всегда.

Как выбрать место?

Иногда бывает странно видеть, как на одной улице расположены сразу 3 аптеки, а в соседнем микрорайоне нет ни одной. Выбирайте именно такой район.

Ритуальные услуги

Если отбросить трагичность и горе скорбящих, то бизнес ритуальных услуг выглядит как весьма доходный. Предлагайте услуги, связанные с процессом похорон и все сопутствующие детали: гробы, венки, автобусы и прочее.

Сколько нужно будет вложить денег?

В зависимости от того, что именно из сферы ритуальных услуг вы собираетесь предлагать, вложения могут составить от 500 тысяч рублей и до бесконечности.

Правда, окупаются вложения уже после первых 10-15 заказов, так как на похороны, как и на свадьбу, люди не скупятся.

Организация праздников

Даже в кризис важные моменты своей жизни люди будут справлять со всей возможной помпезностью. Откройте агентство, которое будет помогать организовать праздник. Но не стоит зацикливаться только на свадьбах, обратите внимание на дни рождения и корпоративы.

Составляя развлекательную программу, согласовывая меню и занимаясь украшением помещения, вы можете зарабатывать от 5-20 тысяч рублей за одно мероприятие.

Сколько вложить в рекламу?

Чтобы продвинуться на рынке среди конкурентов, не забудьте заказать себе хорошую рекламу. Выделите на нее для начала 10 тысяч рублей, она быстро окупится увеличившимся потом клиентов.

Вы все еще раздумываете над тем, каким бизнесом заняться в кризис? Выбирайте любой из предложенных вариантов и действуйте!


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями: